На электронной площадке Tmall Global появится национальный павильон российских товаров

2016-07-05 На электронной площадке Tmall Global появится национальный павильон российских товаров
Фото: depositphotos.com

Российских производителей постепенно продвигают на китайский рынок

Размещение на ведущем китайском маркетплейсе, принадлежащем лидеру рынка онлайн-коммерции КНР Alibaba Group, позволит местным покупателям увидеть предлагаемый товар из России в три клика.

Российский экспортный центр начинает подготовку к запуску национального павильона на китайской электронной площадке Tmall Global.

«Tmall.hk — ведущий китайский маркетплейс, принадлежащий лидеру рынка онлайн-коммерции КНР Alibaba Group. Виртуальный павильон российской продукции позволит китайским покупателям увидеть предлагаемый товар в три клика, — говорится в сообщении РЭЦ. — Участвуя в проекте, российские производители смогут не только продемонстрировать свою продукцию широкому кругу китайских потребителей, но и поддержать образ качественной российской продукции».

Отечественных производителей, желающих поучаствовать в проекте, ждут по данному адресу.

Тем временем


В сентябре в городе Ханчжоу на полях саммита G20 планируется открыть постоянно действующий торгово-выставочный центр российских товаров, Китай.

«Под крышей выставочного центра соберем российских производителей товаров народного потребления — пищевой продукции, игрушек, косметики, высокотехнологичных товаров, аудио-визуальной продукции и многое другое. Цель запуска постоянной торговой экспозиции — демонстрация высокого качества и разнообразной номенклатуры российской продукции», — подчеркнули в Российском экспортном центре.
Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования