На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 13.05.2021 Курсы валют ЦБ РФ

Новый рекорд: несырьевой неэнергетический экспорт из России в Китай увеличился на 13%

2021-04-07 Новый рекорд: несырьевой неэнергетический экспорт из России в Китай увеличился на 13%
07.04.2021 15:57 0 Архив |
Новый рекорд: несырьевой неэнергетический экспорт из России в Китай увеличился на 13%
Фото: tomwieden, pixabay.com

Россия значительно нарастила экспорт продовольствия в Китай, особенно говядины

К 2024 году обе страны планируют достичь отметки в 200 млрд долларов по ННЭ.

В 2020 году несырьевой неэнергетический экспорт из России в Китай составил 16,3 млрд долларов — это на 13% превышает показатель 2019 года и является новым рекордом.

Как уточнили CustomsForum.ru в пресс-службе РЭЦ, в минувшем году экспорт российской говядины в Поднебесную увеличился в 4,5 раза, поставки рапса, мяса птицы, подсолнечного масла и сладостей — в два раза. В 2020 году Россия поставила в Китай более 80 тысяч тонн сладостей, что на 21% превышает показатель годом ранее.

Гендиректор АО «РЭЦ» Вероника Никишина отметила, что страны поставили перед собой цель в 2024 году достичь планки в 200 млрд долларов по ННЭ. Сделать это можно посредством:

  • открытия новых ниш в несырьевом неэнергетическом экспорте. Особенно перспективны будут позиции в экспорте АПК;

  • возрождения логистические маршруты, многие из которых сейчас закрыты из-за бушевавшей пандемии коронавируса. Так из девяти агроэкспрессов, которые РЭЦ собрал вручную и запустил совместно с «РЖД Логистикой» сейчас работают только три.

В настоящее время РЭЦ разрабатывает новые инструменты продвижения на китайский рынок, усиливает синергию онлайн и офлайн продаж, чтобы отечественные экспортеры могли быстрее интегрироваться и начать продавать.

«Китай отличается крайне высоким уровнем онлайн ритейла, если в 2019 году он составлял порядка 22%, то на данный момент больше 30%. Для сравнения средний показатель по миру 8-9%. Однако китайские потребители покупают онлайн только знакомую продукцию, с известной им упаковкой, составом и качеством».

Гендиректор АО «РЭЦ» Вероника Никишина

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

ТК Лизинг: эффективные программы лизинга для вашего бизнеса

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования