На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 13.05.2021 Курсы валют ЦБ РФ

«Разложить» и «пересобрать»: DPD Pickup будут развивать с помощью искусственного интеллекта

2021-02-08 «Разложить» и «пересобрать»: DPD Pickup будут развивать с помощью искусственного интеллекта
08.02.2021 13:23 0 Архив |
«Разложить» и «пересобрать»: DPD Pickup будут развивать с помощью искусственного интеллекта
Фото:пресс-служба DPD в России

Сеть пунктов DPD Pickup состоит из более чем 4000 точек

В сети пунктов выдачи планируется создать оптимальную конфигурацию, учитывающую геоохват приоритетных зон, уровень сервиса для клиентов и многое другое.

Логистический оператор DPD в России и аналитическая компания Marketing Logic будут развивать сеть пунктов DPD Pickup с помощью искусственного интеллекта и геоанализа.

«Для количественного и качественного роста мы готовы использовать новые инструменты, в том числе геоанализ, предиктивную аналитику, нейросети и машинное обучение. Сейчас технологии позволяют совершенствовать бизнес-процессы, не разрушая того, что было достигнуто за годы работы».

Директор по маркетингу компании DPD в России Алексей Мерзляков

Как рассказали CustomsForum.ru в пресс-службе DPD в России, проект предусматривает создание оптимальной конфигурации сети пунктов, отвечающей целевым показателям бизнеса. Сеть должна учитывать геоохват приоритетных зон, уровень сервиса для клиентов, а также число пунктов выдачи и локации для открытия или перемещения точек с учётом сохранения текущей клиентской базы.

«С помощью технологий искусственного интеллекта, геосервисов и ретроданных уже проанализирована информация о работе сети за несколько лет, сведения о конкурентах, изменениях привлекательности локаций имеющихся пунктов выдачи и клиентском опыте за прошедший период».

Пресс-служба DPD в России

Управляющий партнер Marketing Logic Дмитрий Галкин отметил, что для проекта DPD в России используется платформа ГИС Atlas, позволяющая «разложить» на функциональные модули каждый из пунктов и «пересобирать» оптимальную сеть из них, сравнивая с текущей.

«Вместе с экспертами DPD мы анализируем сеть не на уровне точек, а на уровне их составляющих, например, функционала, количества клиентов, трафика и клиентских запросов в конкретной локации, оценивая ROI и прибыльность каждого шага. Финансовое моделирование позволяет сразу отсечь множество неоптимальных решений, которые при более мелком масштабе выглядят обманчиво красиво. В данном случае такой подход и есть то, что позволяет раскрыть потенциал уже сложившейся сети».

Управляющий партнер Marketing Logic Дмитрий Галкин

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

ТК Лизинг: эффективные программы лизинга для вашего бизнеса

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования