«Разложить» и «пересобрать»: DPD Pickup будут развивать с помощью искусственного интеллекта

2021-02-08 «Разложить» и «пересобрать»: DPD Pickup будут развивать с помощью искусственного интеллекта
Фото:пресс-служба DPD в России

Сеть пунктов DPD Pickup состоит из более чем 4000 точек

В сети пунктов выдачи планируется создать оптимальную конфигурацию, учитывающую геоохват приоритетных зон, уровень сервиса для клиентов и многое другое.

Логистический оператор DPD в России и аналитическая компания Marketing Logic будут развивать сеть пунктов DPD Pickup с помощью искусственного интеллекта и геоанализа.

«Для количественного и качественного роста мы готовы использовать новые инструменты, в том числе геоанализ, предиктивную аналитику, нейросети и машинное обучение. Сейчас технологии позволяют совершенствовать бизнес-процессы, не разрушая того, что было достигнуто за годы работы».

Директор по маркетингу компании DPD в России Алексей Мерзляков

Как рассказали CustomsForum.ru в пресс-службе DPD в России, проект предусматривает создание оптимальной конфигурации сети пунктов, отвечающей целевым показателям бизнеса. Сеть должна учитывать геоохват приоритетных зон, уровень сервиса для клиентов, а также число пунктов выдачи и локации для открытия или перемещения точек с учётом сохранения текущей клиентской базы.

«С помощью технологий искусственного интеллекта, геосервисов и ретроданных уже проанализирована информация о работе сети за несколько лет, сведения о конкурентах, изменениях привлекательности локаций имеющихся пунктов выдачи и клиентском опыте за прошедший период».

Пресс-служба DPD в России

Управляющий партнер Marketing Logic Дмитрий Галкин отметил, что для проекта DPD в России используется платформа ГИС Atlas, позволяющая «разложить» на функциональные модули каждый из пунктов и «пересобирать» оптимальную сеть из них, сравнивая с текущей.

«Вместе с экспертами DPD мы анализируем сеть не на уровне точек, а на уровне их составляющих, например, функционала, количества клиентов, трафика и клиентских запросов в конкретной локации, оценивая ROI и прибыльность каждого шага. Финансовое моделирование позволяет сразу отсечь множество неоптимальных решений, которые при более мелком масштабе выглядят обманчиво красиво. В данном случае такой подход и есть то, что позволяет раскрыть потенциал уже сложившейся сети».

Управляющий партнер Marketing Logic Дмитрий Галкин

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования