РЭЦ: китайские потребители будут «качать» российское молоко через интернет

2019-06-19 РЭЦ: китайские потребители будут «качать» российское молоко через интернет
Фото: pixabay.com

Как считают в Российском экспортном центре, значительно увеличить спрос на российское молоко в Китае позволит развитие интернет - торговли

Значительные же объемы экспортных поставок будут возможны только после открытия китайского рынка для российской молочной продукции сегмента B2B.

33 российских предприятия имеют право поставлять молочную продукцию в Китай, а первые отгрузки состоялись во втором квартале 2019 года. По оценке РЭЦ, наибольшим спросом будут пользоваться заменители грудного молока, йогурты и питьевое УПС молоко, которое хранится более полугода и удобно для транспортировки и хранения.

«В китайском направлении следует несколько регулярных контейнерных маршрутов — планируется рефрижераторный поезд, в котором с соблюдением термического режима можно будет перевозить и молочную продукцию.

Китайский молочный рынок является в значительной степени потенциальным, хоть и весьма перспективным. Значительные объемы экспортных поставок будут возможны только после открытия рынка КНР для российской молочной продукции сегмента B2B».

Пресс-служба АО «Российский экспортный центр»

Для того, чтобы завоевать потребительский сектор, как считают в РЭЦ, российским молочникам стоит глубже изучить китайского покупателя, его вкусы и предпочтения, уделить особое внимание омологации молочной продукции, ее позиционированию и продвижению. Одним из перспективных инструментов которого может стать электронная торговля.

«Значительно увеличить спрос российского молока позволит развитие интернет — торговли. Рынок e-commerce в Китае развит более, чем где-либо в мире, и составляет более 20% от всего национального рынка ритейла.

Совместно с Минсельхозом РЭЦ активно решает ряд организационных задач, чтобы российская молочная продукция была максимально широко представлена в маркетплейсах и интернет-магазинах КНР. Буквально китайские потребители будут «качать» российское молоко через Интернет, и от этого выиграют все: и российские производители, и китайские покупатели».

Старший вице-президент РЭЦ Алексей Кожевников

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru
Теги: Китай, РЭЦ, B2B

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования