На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 08.12.2016 Курсы валют ЦБ РФ
Новости
Компании
Бизнесу
Гражданам РФ
Общение
Сервисы

Зимняя Балтика станет удобней для судоходства

19.11.2015 15:14 0 Архив |
Зимняя Балтика станет удобней для судоходства
Фото: depositphotos.com

По мнению руководителя отдела по связям с общественностью НП «НОЛО» Анны Горновой, кооперация стран положительно скажется и на увеличении количества судов, следующих за ледоколом

Благодаря Соглашению между российским и финским правительством «О сотрудничестве и взаимодействии в оказании услуг по ледокольной проводке судов в Балтийском море» начнет действовать упрощенный порядок пересечения государственной границы ледокольными силами двух стран, что приведет к сокращению непроизводительных простоев судов и напрямую повлияет на конечную цену товаров.

20 ноября Госдума планирует ратифицировать Соглашение между правительством Российской Федерации и правительством Финляндской Республики «О сотрудничестве и взаимодействии в оказании услуг по ледокольной проводке судов в Балтийском море». Как напоминает Некоммерческое партнерство «Национальное объединение лоцманских организаций», необходимость в заключении Соглашения возникла из-за периодически складывающейся сложной ледовой обстановки в Финском заливе.

Документом предусматривается механизм и условия предоставления помощи в ледокольном обеспечении, регулируются вопросы допуска ледокольных сил договаривающихся сторон в пределы территориального моря и внутренних морских вод двух государств.

«При этом ледоколы и их экипажи освобождаются от таможенного, пограничного и иных видов контроля, в случае если они не заходят в порт, находящийся на территории государства стороны, направившей запрос об оказании помощи в ледокольной проводке», - говорится в сообщении НП «НОЛО».

Во время оказания такой помощи ледоколам запрещается, в частности, осуществлять исследовательскую и гидрографическую деятельность, поднимать в воздух и принимать на борт летательные аппараты, а также любые военные устройства, спускать и поднимать плавсредства, подводные аппараты, исследовательские приборы и водолазов; осуществлять погрузку или выгрузку любого товара или валюты, посадку или высадку любого лица, а также осуществлять любой акт, направленный на сбор информации в ущерб обороне или безопасности государству оказания помощи в ледокольной проводке.

Ожидаемый эффект - в зимний период должна значительно уменьшиться вероятность простоя судов из-за тяжелой ледовой обстановки. Упрощенный порядок пересечения государственной границы ледокольными силами двух стран сэкономит время на оформлении документации.

«Соответственно сократятся непроизводительные простои судов, что напрямую повлияет на конечную цену товаров. К тому же, на Балтику не потребуются доставлять из Мурманска наши атомные ледоколы, - отметила руководитель отдела по связям с общественностью НП «НОЛО» Анна Горнова. - Положительно кооперация стран скажется и на увеличении количества судов, следующих за ледоколом. Больше судов - меньше цена. Караван может состоять из транспортных судов обеих стран, что, безусловно, снизит цену конечной продукции».
CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Таможенная карта - ваш надежный инструмент для расчетов с таможней

Все виды таможенных платежей 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Оформляйте электронно

Юридически-значимая электроннная подпись в удостоверяющем центре компании "Таможенная карта"

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически