На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 23.04.2021 Курсы валют ЦБ РФ

DPD запустил новый продукт STANDARD для МСБ из e-commerce

2021-04-02 DPD запустил новый продукт STANDARD для МСБ из e-commerce
02.04.2021 10:12 0 Архив |
DPD запустил новый продукт STANDARD для МСБ из e-commerce
Фото: пресс-служба DPD

В 2020 году доля отправок для сегмента B2C в DPD впервые превысила долю B2B

Продукт предназначен для доставки посылок и грузов любого веса, а наиболее привлекательной по стоимости будет доставка в пункты выдачи.

Логистический оператор DPD запустил новый продукт для представителей малого и среднего бизнеса из отрасли e-commerce — DPD STANDARD. Как рассказали CustomsForum.ru в пресс-службе DPD, новинка подойдет небольшим предприятиям и предпринимателям, отправляющим товары физическим лицам.

«Выгоднее всего будет доставлять посылки в пункты выдачи, тем более, что сеть DPD Pickup насчитывает свыше 4500 точек в более чем 700 городах России. В рамках DPD STANDARD доставляются посылки и грузы любого веса».

Пресс-служба DPD

При превышении массы отправления 30 кг будет подключена опция «Доставка крупногабаритных посылок». Новый продукт легко совмещается почти со всеми опциями DPD, наиболее популярными из которых являются «Объявленная ценность», «Наложенный платеж», «Температурный режим», «Проверка комплектности» и «Доставка в выходные дни».

«DPD продолжает поддерживать малый и средний бизнес. Мы уже снижали цены на самые популярные тарифы, но это были предложения с ограниченным сроком действия. Теперь же, благодаря запуску новой услуги представители малого и среднего бизнеса и индивидуальные предприниматели получат возможность доставлять в стандартные сроки, но по самой выгодной среди наших продуктов цене».

Директор по маркетингу DPD в России Алексей Мерзляков

По итогам 2020 года объемы отправок DPD для компаний из отрасли e-commerce выросли на 89%, а доля сегмента B2C впервые превысила долю B2B. Наибольший прирост показали отправки ювелирных изделий, инструментов, мебели, товаров для спорта.

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru
Теги: DPD, e-commerce, В2С

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

ТК Лизинг: эффективные программы лизинга для вашего бизнеса

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования