Объемы отправок DPD в России для интернет-магазинов увеличились на 89%

2021-02-04 Объемы отправок DPD в России для интернет-магазинов увеличились на 89%
Фото: пресс-служба DPD в России

В 2020 году 80% покупателей выбирали доставку курьером

За 2020 год логистический оператор перевез более 50 млн посылок и 500 млн килограмм.

Усиление позиций в e-commerce в минувшем году не могло не отразиться на логистических компаниях: в 2020 году объемы отправок DPD в России для интернет-магазинов увеличились на 89% в сравнении с 2019 годом, а выручка выросла на 68%.

«Согласно исследованию Data Insight, за 2020 год было доставлено на 35% больше отправлений, чем в 2019 году, а у DPD — рост на 89%. Исходя из данных того же исследования, мы оцениваем свою долю рынка курьерской доставки примерно в одну четвертую.

NPS получателей интернет-магазинов был на стабильном уровне выше 70% за счет новых стандартов сервиса, автоматизации и внедрения решений на базе искусственного интеллекта».

Генеральный директор DPD в России Николай Воинов

CustomsForum.ru в пресс-службе DPD уточнили, что самым активным по отправлениям для интернет-магазинов стал Московский регион — рост в два раза. Отличились также онлайн-покупатели с Юга (+134%) и c Урала (+85%).

Не «просел» и международный бизнес: объемы отправок трансграничной доставки выросли на 85% по сравнению с 2019 годом. Таких показателей удалось достичь благодаря росту заказов у клиентов, с которыми компания работает давно, и новым запускам. 

«На полную мощность в 2020 году работали два московских DPD, обрабатывая до 100 тысяч посылок в сутки каждый. Максимальное число отправок, доставленных за один день, приблизилось к 200 тысячам».

Пресс-служба DPD в России

По данным DPD в России, в 2020 году россияне занимались собой, заказывая спорттовары и украшения, а также обустройством дома — ремонтировали и закупали мебель.

ТОП-5 индустрий, которые выросли в отправках больше остальных:

  • Ювелирные изделия — в 5 раз;

  • Спорт, туризм и отдых — в 3 раза;

  • Мебель и фурнитура — в 2,8 раза;

  • Инструменты — в 2 раза:

  • Товары для дома — в 1,4 раза.

Порядка 80% покупателей в минувшем году отдавали предпочтение курьерской доставке, а не самовывозу — в апреле показатель увеличился до 87%. 

«В планах компании — открытие нового автоматизированного логистического хаба на юге Москве с объемом обработки в 350 тысяч посылок в день, дальнейшее развитие и цифровизация каналов взаимодействия и коммуникации с клиентами и партнерами логистической платформы и, конечно, новые продукты и услуги для наших любимых клиентов».

Генеральный директор DPD в России Николай Воинов

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования