Объемы отправок DPD в России для интернет-магазинов увеличились на 89%
В 2020 году 80% покупателей выбирали доставку курьером
За 2020 год логистический оператор перевез более 50 млн посылок и 500 млн килограмм.
Усиление позиций в e-commerce в минувшем году не могло не отразиться на логистических компаниях: в 2020 году объемы отправок DPD в России для интернет-магазинов увеличились на 89% в сравнении с 2019 годом, а выручка выросла на 68%.
«Согласно исследованию Data Insight, за 2020 год было доставлено на 35% больше отправлений, чем в 2019 году, а у DPD — рост на 89%. Исходя из данных того же исследования, мы оцениваем свою долю рынка курьерской доставки примерно в одну четвертую.
NPS получателей интернет-магазинов был на стабильном уровне выше 70% за счет новых стандартов сервиса, автоматизации и внедрения решений на базе искусственного интеллекта».
CustomsForum.ru в пресс-службе DPD уточнили, что самым активным по отправлениям для интернет-магазинов стал Московский регион — рост в два раза. Отличились также онлайн-покупатели с Юга (+134%) и c Урала (+85%).
Не «просел» и международный бизнес: объемы отправок трансграничной доставки выросли на 85% по сравнению с 2019 годом. Таких показателей удалось достичь благодаря росту заказов у клиентов, с которыми компания работает давно, и новым запускам.
«На полную мощность в 2020 году работали два московских DPD, обрабатывая до 100 тысяч посылок в сутки каждый. Максимальное число отправок, доставленных за один день, приблизилось к 200 тысячам».
По данным DPD в России, в 2020 году россияне занимались собой, заказывая спорттовары и украшения, а также обустройством дома — ремонтировали и закупали мебель.
ТОП-5 индустрий, которые выросли в отправках больше остальных:
Ювелирные изделия — в 5 раз;
Спорт, туризм и отдых — в 3 раза;
Мебель и фурнитура — в 2,8 раза;
Инструменты — в 2 раза:
Товары для дома — в 1,4 раза.
Порядка 80% покупателей в минувшем году отдавали предпочтение курьерской доставке, а не самовывозу — в апреле показатель увеличился до 87%.
«В планах компании — открытие нового автоматизированного логистического хаба на юге Москве с объемом обработки в 350 тысяч посылок в день, дальнейшее развитие и цифровизация каналов взаимодействия и коммуникации с клиентами и партнерами логистической платформы и, конечно, новые продукты и услуги для наших любимых клиентов».
Источник: CustomsForum.ru
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически
Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.
Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ
- Ввоз и вывоз одежды
- ФТС России «PRO Маркировку»: особенности процедуры и основные ошибки участников ВЭД
- Ликбез от ФТС: таможенные органы сами продлят срок временного ввоза авто
- Кейс: варианты решения проблем при корректировке таможенной стоимости
- Ввоз и вывоз ценностей
«КВТ Сервис»