На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 04.12.2021 Курсы валют ЦБ РФ

Почта России: количество e-comm отправлений из РФ за границу выросло на 23%

2021-01-28 Почта России: количество e-comm отправлений из РФ за границу выросло на 23%
28.01.2021 12:16 0 Архив |
Почта России: количество e-comm отправлений из РФ за границу выросло на 23%
Фото: пресс-служба Почты России

Основными направлениями по поставкам стали США, Германия, Великобритания и страны СНГ

При этом за минувший год логистическая компания доставила из российских интернет-магазинов 108 млн посылок — это на 12% превышает показатель 2019 года.

Почта России сообщает о росте на 23% в 2020 году количества e-comm отправлений из РФ за границу, причем выручка компании от экспортных услуг увеличилась почти на 40% в сравнении с 2019 годом. 

«Наиболее активно объемы экспорта росли в сентябре и октябре — на 25%, а также в ноябре и декабре — более чем на 30%. Основными направлениями по поставкам стали США, Германия, Великобритания и страны СНГ, а лидерами по росту — Великобритания, США, Германия, Украина, Канада и Италия».

Пресс-служба Почты России

CustomsForum.ru в пресс-службе Почты России рассказали, что за прошлый год компания доставила из российских интернет-магазинов 108 млн посылок — это на 12% превышает показатель 2019 года. Ожидаемая выручка также увеличилась — на 12%, составив свыше 42 млрд рублей.

С 1 апреля 2020 года Почта России подключила новую услугу — договор оферты теперь можно заключить на сайте всего за полчаса, а за 9 месяцев этим сервисом воспользовались более 8,3 тысячи интернет-магазинов.

«В течение минувшего года на 42% также увеличилось количество доставок до почтовых отделений, а рост продаж e-comm услуг в регионах составил 18% по сравнению с прошлым годом».

Пресс-служба Почты России

Логистическая компания продолжает совершенствовать свои цифровые и финансовые сервисы, благодаря чему клиенты могут получить посылку по коду из СМС-сообщения всего за несколько минут, отправить посылку по номеру телефона, отплатить наложенный платеж банковской картой. Все это помогло увеличить выручку от доставки в почтовые отделения между физлицами на 16% по сравнению с предыдущим годом.

«Мы продолжаем улучшать цифровые сервисы, развивать логистическую сеть и запускать новые форматы доставки. Мы сократили сроки доставки более чем по 136 тыс. направлений, и сейчас по крупным городам Почта доставляет товары на следующий день после отправки. В ближайшие два года мы хотим сократить сроки доставки для 80% заказов — до 1–2 дней».

Замгендиректора по электронной коммерции АО «Почта России» Алексей Скатин

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

ТК Лизинг: эффективные программы лизинга для вашего бизнеса

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования