МОТ меняет «горячую линию» на «горячий почтовый ящик»

2019-02-22 МОТ меняет «горячую линию» на «горячий почтовый ящик»
Фото: pixabay.com

«Горячий почтовый ящик» заработает 25 февраля 

C 25 февраля «Горячая линия» Московского областного поста (центр электронного декларирования) переходит в режим ответов на вопросы по электронной почте. 

Все обращения в течение 30 минут будут докладываться сменному заместителю начальника поста, в течение одного часа после обращения будет направляться ответ.

«Два должностных лица Московского областного таможенного поста (ЦЭД) в 12-часовом режиме 7 дней в неделю будут принимать письменные запросы, касающиеся сроков совершения таможенных операций по поданным декларациям и применению мер по минимизации рисков».

Начальник Московской областной таможни Вячеслав Голоскоков

С 12 февраля «Горячая линия» начала работать в новом формате: вдвое увеличилось количество отвечающих на звонки должностных лиц, заработал единый многоканальный телефон.

Однако, участники ВЭД отмечают, что дозвониться по телефону бывает проблематично. Только за первые шесть дней работы горячей линии в новом формате в таможню поступило около 800 звонков.

«Из поступивших звонков порядка 30% — повторяющиеся, 60% звонков с вопросом: «когда выпустят мою декларацию?», 10% звонков связаны с организацией работы центра электронного декларирования, временем его работы, вопросами по компетенции».

Пресс-служба Московской областной таможни

«Горячий почтовый ящик» заработает 25 февраля с 8:00 на Московском областном таможенном посту (ЦЭД). Обращения будут приниматься по адресу электронной почты: [email protected].

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования