МОТ меняет «горячую линию» на «горячий почтовый ящик»
«Горячий почтовый ящик» заработает 25 февраля
C 25 февраля «Горячая линия» Московского областного поста (центр электронного декларирования) переходит в режим ответов на вопросы по электронной почте.
Все обращения в течение 30 минут будут докладываться сменному заместителю начальника поста, в течение одного часа после обращения будет направляться ответ.
«Два должностных лица Московского областного таможенного поста (ЦЭД) в 12-часовом режиме 7 дней в неделю будут принимать письменные запросы, касающиеся сроков совершения таможенных операций по поданным декларациям и применению мер по минимизации рисков».
С 12 февраля «Горячая линия» начала работать в новом формате: вдвое увеличилось количество отвечающих на звонки должностных лиц, заработал единый многоканальный телефон.
Однако, участники ВЭД отмечают, что дозвониться по телефону бывает проблематично. Только за первые шесть дней работы горячей линии в новом формате в таможню поступило около 800 звонков.
«Из поступивших звонков порядка 30% — повторяющиеся, 60% звонков с вопросом: «когда выпустят мою декларацию?», 10% звонков связаны с организацией работы центра электронного декларирования, временем его работы, вопросами по компетенции».
«Горячий почтовый ящик» заработает 25 февраля с 8:00 на Московском областном таможенном посту (ЦЭД). Обращения будут приниматься по адресу электронной почты: [email protected].
Источник: CustomsForum.ru
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически
Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.
Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ
- Ликбез от ФТС: таможенные органы сами продлят срок временного ввоза авто
- Кейс: варианты решения проблем при корректировке таможенной стоимости
- Ввоз и вывоз ценностей
- Декларация денег
- Особенности ввоза/вывоза отдельных видов товаров
«КВТ Сервис»