«Силтэк» создал стальную UHF-метку S-Tag Steel с дальностью считывания до 7,5 метров

2021-01-13 «Силтэк» создал стальную UHF-метку S-Tag Steel с дальностью считывания до 7,5 метров
Фото: пресс-служба ГК «Силтэк»

S-Tag Steel имеет, в том числе, повышенную устойчивость к агрессивным средам и УФ-лучам

Метка предназначена для локомотивов, но может быть использована и для маркировки тележек, станков, промышленного оборудования, контейнеров, военной техники и так далее.

Группа компаний «Силтэк» в рамках сотрудничества с интегратором 2050.digital по проекту «Цифровое депо» создала радиочастотную стальную метку в диапазоне UHF S-Tag Steel с дальностью считывания до 7,5 метров. 

«Благодаря RFID-системе можно собирать данные по номерам локомотивов, колесных пар и тяговых электродвигателей в автоматическом и ручном режимах, передавать данные в единую шину для последующей интеграции c результатами замеров, пробегами и так далее».

Пресс-служба ГК «Силтэк»

Как уточнили CustomsForum.ru в пресс-службе «Силтэк», S-Tag Steel имеет повышенную устойчивость к агрессивным средам и УФ-лучам, способна выдерживать перепады температуры от −60 градусов до +300 градусов, а также ударную и вибрационную нагрузку, высокое давление.

«У нас была настоящая колесная пара, к которой мы приваривали метки и тестировали их в «полевых условия» — на дальность считывания, устойчивость сигнала и другие параметры».

Начальник проектного отдела ГК «Силтэк» Дмитрий Нечаев

Внедрение RFID-системы позволит настроить эффективное управление процессами идентификации и учета подвижного состава в процедурах по их ремонту и техническому обслуживанию.

По словам руководителя проекта RFID систем 2050.digital Алексея Ящака, система имеет большие возможности по управлению операциями с колесными парами и тяговыми электродвигателями локомотивов.

«Среди таких возможностей — авторегистрация прибытия локомотивов в сервисную организацию, контроль перемещения, местонахождения, пробега и остаточного ресурса, и многое другое. Также в системе предусмотрена единая распределенная база данных линейного оборудования, автоматизация сверки базы данных и фактического состава оборудования на локомотиве».

Руководитель проекта RFID систем 2050.digital Алексей Ящак

Несомненным плюсом системы стало снижение влияния человеческого фактора и ошибок в процессе идентификации секций, при снятии номеров и замеров колесных пар, а также общее повышение качества ремонта, сокращение времени приемки и выполнения отдельных операций технического обслуживания, снижение издержек.

«Стоить отметить широкий потенциал продукта, который можно использовать для маркировки объектов преимущественно из различных типов металла — тележек, станков, промышленного оборудования и техники, контейнеров, горнодобывающего оборудования и транспорта, военной и исследовательской техники, различных стационарных объектов и так далее».

Директор Департамента технологий сохранности ГК «Силтэк» Максим Селиванов

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования