На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 18.01.2021 Курсы валют ЦБ РФ

«Байкал-Сервис»: в ЛК теперь доступны фото груза на всех этапах транспортировки

2020-11-11 «Байкал-Сервис»: в ЛК теперь доступны фото груза на всех этапах транспортировки
11.11.2020 17:38 0 Архив |
«Байкал-Сервис»: в ЛК теперь доступны фото груза на всех этапах транспортировки
Фото: пресс-служба ТК «Байкал-Сервис»

Новые опции электронного сервиса упрощают взаимодействие с транспортной компанией

Для того, чтобы воспользоваться новым сервисом, достаточно зайти в раздел «Мои перевозки» и нажать кнопку «Просмотр».

ТК «Байкал-Сервис» запустила в личном кабинете новую опцию, позволяющую видеть пользователям фото своего груза на всех этапах транспортировки.

«С новым сервисом клиент будет спокоен за сохранность груза, так как понимает, за что он платит при заказе дополнительной упаковки».

Замдиректора департамента клиентского сервиса ООО «Байкал-Сервис ТК» Татьяна Бельская

Как рассказал руководитель логистики ООО «Могунция-Интеррус» Антон Архипов, появление в личном кабинете фотографий грузов очень удобно, поскольку позволяет и логистам увидеть все внутренние маркировки.

Для того, чтобы воспользоваться опцией, необходимо зайти в раздел «Мои перевозки» и нажать кнопку «Просмотр». После регистрации в личном кабинете у клиента всегда под рукой необходимые данные по перевозкам грузов: его характеристикам, статусам доставки, оплате, пункту отправления/назначения, сопроводительным документам и прочее.

Через личный кабинет, как пояснили CustomsForum.ru в пресс-службе «Байкал-Сервис», клиенты могут инициировать внесение изменений в квитанции, производить оплату, распечатывать счета фактуры и накладные.

«Начиная с 2020 года, клиенты также могут через личный кабинет заказывать экспресс-выдачи груза. Для этого нужно лишь указать время прибытия на терминал, и к назначенному сроку положенные документы и груз уже будут готовы к выдаче для экономии времени клиента на терминале».

Пресс-служба ТК «Байкал-Сервис»

С начала года число зарегистрированных пользователей в личном кабинете «Байкала-Сервиса» выросло на 50%, при этом 75% из них стали пользоваться кабинетом регулярно.

Справка СF

Транспортная компания «Байкал-Сервис» имеет 149 терминалов под ответственное хранение, 17 из них расположены в Москве и Подмосковье. Компания присутствует более чем в 300 городах, в 115 из них открыты ее филиалы.

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

ТК Лизинг: эффективные программы лизинга для вашего бизнеса

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования