В Морском порту Санкт-Петербург перегрузили высокоскоростной испанский поезд для Узбекистана
Фото: ОАО «Морской порт Санкт-Петербург»
Перегрузка TALGO-250 осуществлялась по схеме паром — причал — рельсы
При общей длине 183 метра вес поезда составил 305 тонн: TALGO-250 включает 2 локомотива по 67 тонн и 11 вагонов от 14 до 18 тонн, из которых 6 относятся к эконом-классу , 2 — к первому, 2 — VIP и 1 — вагон-бистро .
14 апреля специалисты «Перегрузка
После прохождения таможенных процедур
«МП СПб в четвертый раз перегружает высокоскоростные пассажирские электропоезда TALGO. Операция по выгрузке первых двух составов проведена портовиками в июле и декабре 2011 года. Третья перегрузка прошла в конце февраля текущего года», — напомнили в компании.
Справка CF
Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru
Источник: CustomsForum.ru
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически
Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.
Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ
На форуме
- ФТС России «PRO Маркировку»: особенности процедуры и основные ошибки участников ВЭД
- Ликбез от ФТС: таможенные органы сами продлят срок временного ввоза авто
- Кейс: варианты решения проблем при корректировке таможенной стоимости
- Ввоз и вывоз ценностей
- Декларация денег
В блогах
Шленская Юлия
БлогиПрезидент группы компаний
«КВТ Сервис»
«Все решим по красоте»: топ-5 популярных обманов учвэдов«КВТ Сервис»