На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 22.02.2019 Курсы валют ЦБ РФ
Стратегический партнер проекта

АСМАП: в Польше с 28 февраля начинают действовать новые правила погрузки и крепления грузов

2018-02-26 АСМАП: в Польше с 28 февраля начинают действовать новые правила погрузки и крепления грузов
26.02.2018 17:45 0 Архив |
АСМАП: в Польше с 28 февраля начинают действовать новые правила погрузки и крепления грузов
Фото: depositphotos.com

Новые правила будут применяться инспекцией автомобильного транспорта Польши при проведении проверок перевозчиков, а также при возникновении споров с грузоотправителем на территории Польши

Как пояснили в Ассоциации международных автомобильных перевозчиков, соответствующее распоряжение Министерства инфраструктуры Польши подробным образом описывает принципы обеспечения безопасности и сохранности груза при автомобильных перевозках.

Положения Правил применяются к перевозке грузов транспортными средствами категорий N и O. Исключение — грузоперевозки, подпадающие под действие Европейского соглашения о международной перевозке опасных грузов автомобильным транспортом.

«Нагрузка должна быть размещена по грузовому пространству транспортного средства таким образом, чтобы обеспечить ее устойчивость. Центр тяжести груза должен быть расположен как можно ближе к продольной оси транспортного средства. Стабильность нагрузки обеспечивается равномерным распределением веса и снижением положения центра тяжести груза».

Из сообщения на сайте АСМАП

При этом груз, расположенный на полу грузового пространства транспортных средств категорий N2, N3, O3 и O4, должен быть закреплен и размещен таким образом, чтобы «обеспечить баланс сил, возникающих в результате ускорения или торможения»:

  • в направлении движения: 80% от веса груза

  • в поперечном направлении: 50% от веса груза

  • в направлении, противоположном направлению движения: 50% от веса груза.

«Нагрузка должна быть распределена с учетом коэффициента трения таким образом, чтобы она не могла изменяться во время транспортировки или приводить к перевороту транспортного средства в результате возникновения сил, действующих на груз. Чтобы увеличить коэффициент трения между полом грузового пространства и грузом, могут использоваться дополнительные средства крепления груза».

Из сообщения на сайте АСМАП

Применяемые методы крепления груза должны соответствовать типу транспортного средства, виду груза, физическим свойствам груза и упаковки, а также элементам крепления транспортного средства и груза. С полным текстом новых Правил можно ознакомиться на сайте Ассоциации международных автомобильных перевозчиков.

Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей таможенной картой

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Таможенная карта - ваш надежный инструмент для расчетов с таможней

Все виды таможенных платежей 24/7. Получите таможенную карту в вашем банке.