Минтранс России: вступили в силу поправки к Конвенции 2006 года о труде в морском судоходстве

2017-01-26 Минтранс России: вступили в силу поправки к Конвенции 2006 года о труде в морском судоходстве
Фото: depositphotos.com

В РФ проводить проверки наличия на борту судов Свидетельств, подтверждающих финансовые гарантии, могут сотрудники ФАУ «Российский морской регистр судоходства»

С 18 января 2017 года на борту судов, плавающих под государственным флагом РФ и совершающих международные рейсы, должны находиться оригиналы Свидетельств, выданных страховой организацией или обществом взаимного страхования, предоставившими финансовые гарантии.

Как пояснили CustomsForum.ru в пресс-службе Министерства транспорта, поправки касаются требований по обеспечению финансовых гарантий, направленных на содействие морякам в следующих случаях:

  • при оставлении их без помощи (Стандарт А2.5 — Репатриация, Стандарт А2.2 — Заработная плата); 
  • при потери ими трудоспособности и в случае смерти (Стандарт А4.2 — Ответственность судовладельца).

Именно поэтому с 18 января 2017 года на борту судов, плавающих под государственным флагом РФ и совершающих международные рейсы, должны находиться оригиналы Свидетельств, которые должны оформляться по форме, представленной в Приложении А2-I и Приложении А4-I к Конвенции 2006 года о труде в морском судоходстве (КТМС).

Информация в Свидетельствах должна сопровождаться переводом на английский язык, а копии Свидетельств должны быть размещены в доступном для моряков и инспектирующих органов месте.

Страхование зарегистрированных в Российском международном реестре судов и иностранных судов по выбору судовладельца может осуществляться у имеющего лицензию российского или иностранного страховщика.

Свидетельство о соответствии трудовым нормам в морском судоходстве (СвСТН) и Декларация о соблюдении трудовых норм в морском судоходстве (ДСТН), выданные в соответствии с требованиями КТМС до 18 января 2017 года, продолжают действовать до первого возобновляющего освидетельствования, проведенного после вступления в силу поправок к КТМС.

«Действующие СвСТН и ДСТН ни в коей мере не освобождают судовладельцев от обязанности обеспечить полное покрытие соответствующими финансовыми гарантиями всех судов в соответствии с поправками, начиная с даты вступления их в силу», — уточнили в Минтрансе.

ФАУ «Российский морской регистр судоходства» (организация, имеющая право проводить освидетельствование судов на соответствие требованиям КТМС — прим. редакции) включены в область своих проверок вопросы, касающиеся наличия на борту судов Свидетельств, подтверждающих финансовые гарантии.
Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования