На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 23.08.2017 Курсы валют ЦБ РФ
Стратегический партнер проекта

В I квартале 2016 года россияне потратили в иностранных интернет-магазинах около 70 млрд рублей

2016-05-18 В I квартале 2016 года россияне потратили в иностранных интернет-магазинах около 70 млрд рублей
18.05.2016 16:26 0 Архив |
В I квартале 2016 года россияне потратили в иностранных интернет-магазинах около 70 млрд рублей
Фото: depositphotos.com
Больше всего денег в иностранных интернет-магазинах российские покупатели потратили на мелкую бытовую технику и электронику, одежду и обувь

По прогнозу Ассоциации компаний интернет-торговли, объем трансграничной торговли в 2016 году может вырасти на 37% и достичь 300 миллиардов рублей.

Согласно исследованиям, проведенным АКИТ совместно с компанией GFK и Почтой России, объем онлайн-продаж в России по итогам 2016 года вырастет на 15% — до 850 миллиардов рублей. По итогам I квартала российские покупатели потратили в иностранных интернет-магазинах около 70 млрд рублей. Эксперты прогнозируют, что объем трансграничной торговли в 2016 году может вырасти на 37% и достичь 300 миллиардов рублей.

Количество входящих международных отправлений с товарным вложением в I квартале достигло 48 миллионов штук — на 182% больше, чем годом ранее. При этом, как отметили в Ассоциации компаний интернет-торговли, объем заказов в российских интернет-магазинах за тот же период вырос всего на 3%.

«Потенциал российского e-commerce огромен. Пока онлайн-сегмент довольствуется скромной цифрой 4% от всего рынка отечественного ритейла. В то же время, например, в Великобритании, интернет-продажи составляют 12% от общих продаж розницы. То есть на самом деле российский интернет-рынок до сих пор пуст. На него еще не вышли со своими огромными бюджетами крупнейшие офлайновые игроки, — подчеркнул президент АКИТ Алексей Федоров. — Рынок почувствует, что такое „война бюджетов“, демпинг, массовое банкротство игроков, только когда Х5, „Магнит“, „Дикси“, „Леруа Мерлен“, „М.видео“, „Эльдорадо“ начнут тратить на онлайн-продвижение более трети своих маркетинговых бюджетов».

Федоров в очередной раз напомнил о том, что существующий порог беспошлинной торговли для иностранных интернет-магазинов в 1000 евро ставит российский онлайн-ритейл в совершенно неконкурентоспособную позицию. Если ничего не менять, то рынок трансграничной торговли будет расти, а средний и мелкий российский интернет-ретейл.

Больше всего денег в иностранных интернет-магазинах российские покупатели потратили на мелкую бытовую технику и электронику, одежду и обувь. Средняя стоимость посылки с товарным вложением по итогам 1 квартала 2016 года составила 1400 рублей. Около 60% всех покупок в иностранных интернет-магазинах по стоимости не превышают 22 евро, а 95,5% покупок укладываются в сумму 150 евро. Более половины российских покупателей иностранных интернет-магазинов живут в Москве (46%) и Санкт-Петербурге (11%). На остальные регионы приходится 43% посылок.
Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей таможенной картой

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Таможенная карта - ваш надежный инструмент для расчетов с таможней

Все виды таможенных платежей 24/7. Получите таможенную карту в вашем банке.