На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 25.10.2021 Курсы валют ЦБ РФ

Эксперты ПЭК прогнозируют рост тарифов на перевозку на 20% из-за ситуации на МКАД

2021-03-24 Эксперты ПЭК прогнозируют рост тарифов на перевозку на 20% из-за ситуации на МКАД
24.03.2021 11:21 0 Архив |
Эксперты ПЭК прогнозируют рост тарифов на перевозку на 20% из-за ситуации на МКАД
Фото: mrlins, pixabay.com

Место малых компаний могут занять средние и крупные перевозчики, имеющие нужное количество грузовиков с пропусками

Особое беспокойство вызывает малый бизнес в связи с непростой процедурой получения пропуска на проезд.

Эксперты транспортно-логистического провайдера ПЭК прогнозируют рост тарифов на перевозки среднетоннажными грузовиками на 20% в связи с ограничениями на МКАД.

«Запрет на проезд по МКАД грузовиков массой более 3,5 тонн касается в первую очередь автомобилей, которые задействованы на внутригородской доставке. При этом рынок доставки внутри МКАД, ТТК и Садового кольца насыщен малым бизнесом — небольшие перевозчики работают с сетевыми магазинами, осуществляют доставки на первой и последней миле. 

Многим из таких перевозчиков придется получать пропуска на проезд впервые, поскольку сейчас они въезжают на МКАД ночью, когда разрешение среднетоннажным автомобилям не требуется».

Руководитель службы транспортной логистики ПЭК Магомед Гасанов

Непростая процедура

Процедура получения прописка сложная, подчеркивает эксперт ПЭК. Например, диагностическую карту следует предоставить в электронном формате, в котором ее выдают не все официально аккредитованные пункты техосмотра. 

При отказе перевозчик должен обратиться в Дептранс Москвы за разъяснениями и повторить попытку. Часто небольшие компании вынуждены обращаться к посредникам, что приводит к росту издержек перевозчиков и увеличивает коррупционную составляющую.

«Учитывая, что процедура получения пропуска очень сложная, а у мелких перевозчиков, в отличие от крупных, технология не отлажена, можно прогнозировать, что многие из них столкнутся с трудностями, задержками в получении разрешений. В связи с этим вероятно возникновение дефицита среднетоннажных автомобилей, имеющих пропуск для проезда по МКАД и внутрь МКАД, что, в свою очередь, может стать причиной резкого — на 20% — роста тарифов на перевозку грузовиками с пропуском».

Руководитель службы транспортной логистики ПЭК Магомед Гасанов

Частичный передел рынка

По мнению Магомеда Гасанова, рост тарифов на перевозку может привести к частичному переделу рынка, поскольку не сумевший получить пропуска малый бизнес будет вынужден уйти с рынка и переориентироваться на логистику в Подмосковье.

«Место малых компаний могут занять средние и крупные перевозчики, которые имеют нужное количество грузовиков с пропусками, а также отработаны механизмы их получения и продления».

Пресс-служба ПЭК

Справа CF

Запрет на проезд по МКАД и въезд на территории внутри кольцевой автодороги вводится с 5 мая и распространится на среднетоннажные грузовики, к которым относятся автомобили с разрешенной массой от 3,5 до 12 тонн. Ранее аналогичный запрет был введен для проезда грузовиков разрешенной массой более 12 тонн.

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

ТК Лизинг: эффективные программы лизинга для вашего бизнеса

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования