Главгосэкспертиза согласовала проект строительства перегрузочного комплекса в Большом порту Санкт-Петербурга

2016-10-04 Главгосэкспертиза согласовала проект строительства перегрузочного комплекса в Большом порту Санкт-Петербурга
Фото: Главгосэкспертиза

Контейнерный терминал предназначен для приема-отправки, погрузки-разгрузки судов-контейнеровозов и краткосрочного хранения крупнотоннажных контейнеров

Ввод в эксплуатацию комплекса «Бронка», состоящего из контейнерного терминала и терминала накатных грузов, сократит время прохода судов по Санкт-Петербургскому морскому каналу минимум на три часа в одну сторону.

Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по итогам государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объекту «Многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка».

«Ввод в эксплуатацию комплекса „Бронка“ сократит время прохода судов по Санкт-Петербургскому морскому каналу минимум на три часа в одну сторону. В состав комплекса входят контейнерный терминал и терминал накатных грузов. Первый предназначен для приема-отправки, погрузки-разгрузки и отдельных операций комплексного обслуживания расчетных судов-контейнеровозов и краткосрочного хранения крупнотоннажных контейнеров», — пояснили в пресс-службе Главгосэкспертизы России.

Контейнерный терминал будет использоваться также для погрузки-разгрузки магистрального контейнерного автотранспорта и комплектации — раскомплектации контейнеров на крытом складе.

Терминал накатных грузов предназначен для приема, погрузки/разгрузки и производства отдельных операций комплексного обслуживания расчетных накатных грузов. Он также необходим для краткосрочного хранения колесной техники и комплектации — раскомплектации укрупненных грузовых единиц, проходящих через комплекс, их подготовки к отправке морским и автомобильным транспортом и погрузки-разгрузки автомобилей с не укрупненными грузами крытого и открытого хранения.

Справка CF


Комплекс «Бронка» расположен на южном берегу Невской губы Финского залива и обладает развитой транспортной инфраструктурой — прямым выездом на КАД в оба направления.

«Подключение к сети федеральных автодорог и к сети ОАО «РЖД» поспособствуют успешной эксплуатации объекта, — уверены в Главгосэкспертизе. — Строительство подходного канала к Многофункциональному морскому перегрузочному комплексу «Бронка» включено в подпрограмму «Морской транспорт» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (оды)».
Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования