Россияне смогут отправлять и получать товары с Авито в пунктах DPD Pickup
Коммерческий оператор экспресс-доставки и логистики DPD объявляет о начале сотрудничества с Авито, ведущим российским сервисом объявлений.
Клиентам, которые используют услугу «Доставка на Авито», теперь доступны 1436 пунктов сети DPD Pickup по России.
«Сроки нашей доставки в среднем на 2-3 дня короче, чем у других компаний, предоставляющих аналогичные услуги. Так, посылка из Архангельска в Москву дойдет за два дня».
Как пояснили CustomsForum.ru в пресс-службе DPD, после того, как покупатель заказывает на сайте товар с доставкой, деньги резервируются на стороне банка. Средства поступают на счет продавца только после того, как покупатель получает товар и подтверждает его соответствие описанию в объявлении, что гарантирует безопасность сделки.
«Продавец может отправить посылку из любой точки Pickup в своем городе, например, из ближайшей к дому или к месту работы».
После оформления покупателем услуги доставки на сайте у продавца есть от двух до четырех дней, чтобы принести посылку в пункт приема и выдачи заказов.
«Сотрудничество с Авито — новый этап для нас. Предлагаемая услуга объединила в себе наш опыт работы в сегментах B2C и С2С. Специалисты компании внедрили новые операционные и IT-решения для продавцов и покупателей, совершающих сделки на площадках. В дальнейшем мы планируем увеличить количество пунктов приема и выдачи заказов».
Руководитель подразделения Safe Deal в Авито Денис Блинов подчеркнул, что доставка стала драйвером роста междугородней торговли — на сегодняшний день 92% посылок на Авито отправляется в другие населенные пункты, и партнерство с DPD расширяет географию доставки и предоставляет еще больше возможностей для продавцов и покупателей.
«Мы запустили услугу доставки по всей России этой весной, и всего за несколько месяцев она стала очень востребована среди пользователей Авито. Сейчас она подключена более чем у 10 миллионов объявлений, и эта цифра постоянно растет».
Справка CF
DPD — коммерческий оператор экспресс-доставки и логистики, входит в состав DPDgroup (второй по величине сети доставки посылок в Европе). Инфраструктура компании включает более 150 терминалов, а также пункты выдачи Pickup; работают подразделения во всех странах Таможенного союза.
Клиентам DPD предлагается доставка в 20 тыс. населенных пунктов России, Казахстана, Беларуси, Кыргызстана, Армении, а также по 220 странам мира. Благодаря уникальной опции Predict покупатели интернет-магазинов заранее знают дату доставки.
Авито — самый популярный сайт объявлений в России по версии сервиса SimilarWeb. Ежемесячная аудитория Авито составляет 34,1 млн человек — около пятой части населения России. На сайте размещено 40,8 млн актуальных объявлений, каждый день пользователи добавляют около 400 тыс. новых объявлений.
Источник: CustomsForum.ru
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически
Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.
Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ
- ФТС России «PRO Маркировку»: особенности процедуры и основные ошибки участников ВЭД
- Ликбез от ФТС: таможенные органы сами продлят срок временного ввоза авто
- Кейс: варианты решения проблем при корректировке таможенной стоимости
- Ввоз и вывоз ценностей
- Декларация денег
«КВТ Сервис»