На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 13.05.2021 Курсы валют ЦБ РФ

С 1 января 2022 года подать жалобу на решение таможни можно будет в электронной форме

2021-03-09 С 1 января 2022 года подать жалобу на решение таможни можно будет в электронной форме
09.03.2021 11:14 0 Архив |
С 1 января 2022 года подать жалобу на решение таможни можно будет в электронной форме
Фото: Pexels, pixabay.com

На подачу жалобы дается три месяца

Жалобу необходимо будет подписать усиленной квалифицированной подписью, если ее подает юридическое лицо.

С 1 января 2022 года можно будет в электронной форме подать жалобу на решения, действия/бездействия таможенных органов в области таможенного дела.

«Поданная в виде электронного документа жалоба должна быть подписана усиленной неквалифицированной электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью, если заявителем является физическое лицо, и усиленной квалифицированной электронной подписью, если заявителем является юрлицо».

Пресс-служба Южного таможенного управления

Жалоба может быть подана в течение трех месяцев:

  • со дня, когда лицу стало известно или должно было стать известно о нарушении его прав, свобод или законных интересов, создании препятствий к их реализации либо незаконном возложении на него какой-либо обязанности;

  • со дня истечения срока для принятия таможенным органом решения или совершения действия, установленных международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования, законодательством РФ о таможенном регулировании.

Срок подачи жалобы могут восстановить при удовлетворении ходатайства, которое подается лицом вместе с жалобой, и признании причин пропуска срока подачи жалобы удовлетворительным.

«Юридическое и физическое лицо также имеют право обратиться с запросом в таможню о причинах и обоснованиях принятия решения или совершения действия/бездействия либо о причинах непринятия решения, несовершения действия, если это затрагивается права и интересы заявителя».

Пресс-служба Южного таможенного управления

Запрос подается в тот же таможенный орган, где было принято решение, в течение шести месяцев со дня его принятия.

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

ТК Лизинг: эффективные программы лизинга для вашего бизнеса

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования