IML'17: география курьерской доставки выросла в два раза, количество отправлений - на 52%

2018-02-07 IML'17: география курьерской доставки выросла в два раза, количество отправлений - на 52%
IML'17: география курьерской доставки выросла в два раза, количество отправлений - на 52%
Фото: IML

В 2017 году IML отметил десятилетие работы на рынке комплексной логистики для интернет-магазинов

За прошедший год сеть логистического оператора IML увеличилась в 2,5 раза и сейчас составляет более 600 пунктов выдачи по всей России.

Как рассказали CustomsForum.ru в компании, география внутрироссийской курьерской доставки выросла в два раза. А количество отправлений, по сравнению с 2016 годом, увеличилось на 52%. При этом драйвером роста стали регионы, которые сфокусировались на локальных интернет-магазинах, внутрирегиональной доставке и обратном трафике из региона в мегаполисы, поднявшие основные финансово-логистические показатели в 2,5 раза относительно 2016 года. Наиболее активно в 2017 году развивался Южный федеральный округ.

Помимо расширения географии доставки IML уделил большое внимание выводу новых логистических продуктов и сервисов, а также улучшению их качества.

«Для удобства клиентов, в Москве была введена доставка по городу „День-в-День“ и доставка в течение одного дня по Центральному федеральному округу. Запущены новые собственные магистрали по направлениям Урал и Юг России. В 2017 году все курьеры компании были оснащены мобильными планшетами и mPOS-терминалами, что открыло новые возможности для приема оплаты заказов».

Пресс-служба компании IML

В настоящее время IML предлагает интернет-магазинам и ретейлерам Москвы и Санкт-Петербурга услугу полного цикла «Фулфилмент»: комплексные торгово-складские операции включают в себя процессы приема, хранения товаров и комплектации заказов, а также обработки возвратов и подготовки отчетности.

За два года существования услуги специалистам компании IML удалось реализовать сложные технологические процессы для работы с любыми группами товаров: beauty, электроникой, детскими товарами, аксессуарами и товарами народного потребления.

В 2017 году эксперты и лидеры рынка e-commerce дали высокую оценку работы компании путем независимого онлайн-голосования и присудили IML 2 и 3 место в номинациях премии «Большой Оборот»: «Логистика» и «Последняя миля».

«За 10 лет работы нам удалось значительно увеличить географию и усовершенствовать продукты и сервисы для наших клиентов. Успехи 2017 года — это не повод останавливаться на достигнутом, а ставить новые цели.

В ближайшем будущем планируется расширить продуктовую линейку и вывести на рынок услугу доставки крупногабаритных отправлений, востребованную среди продавцов детских товаров, DIY, бытовой техники. Мы собираемся сфокусироваться на дальнейшем развитии онлайн сервисов как для интернет-магазинов, так и для конечных потребителей».

CEO компании IML Геннадий Ольшанский

К концу 2018 года компания, согласно внутренним планам развития географии доставки IML и данным по численности населения Росстата, планирует расширить географию покрытия до 82% всего городского населения России.

Справка CF

Компания IML является одним из лидеров рынка логистики для интернет-магазинов и в настоящее время доставляет отправления по всей территории РФ. Курьерская доставка осуществляется в 300 городов, а также во все населенные пункты Московской и Ленинградской областей. По Центральному федеральному округу отправления доставляются на следующий день. В сети насчитывается 600 пунктов самовывоза в 270 городах России.

Компания предлагает своим клиентам полный спектр логистических услуг, включая доставку в стандартном режиме, экспресс-доставку, клиентский возврат, примерку и частичный выкуп для получателей, хранение и фулфилмент, кросс-докинг.

Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования