На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 19.01.2021 Курсы валют ЦБ РФ

Последствия пандемии: аналитики ПЭК отмечают дефицит в регионах небольших складов

2020-12-03 Последствия пандемии: аналитики ПЭК отмечают дефицит в регионах небольших складов
03.12.2020 11:17 0 Архив |
Последствия пандемии: аналитики ПЭК отмечают дефицит в регионах небольших складов
Фото: EFAFLEX_Schnelllauftore, pixabay.com

Задача ПЭК - открытие менее крупных, но удобных для клиента LTL-площадок

В текущем году выбор складов для аренды замедлился в связи с приостановлением строительства ряда объектов в период первого локдауна.

Аналитики «Первой экспедиционной компании» отмечают замедление в регионах и городах с населением до 1 млн человек ввода в эксплуатацию складских площадок. Причина тому — пандемия. 

Как рассказал директор филиальной сети ПЭК Олег Каржавых, в настоящее время в ряде российских регионов наблюдается дефицит складов небольшой площади от 200 кв. м до 3 тысяч кв. м. Выбор площадок для аренды в текущем году замедлился в связи с приостановлением строительства ряда объектов в период первого локдауна.

«Надо понимать, что и не во всех регионах РФ требуется строить впрок складские мощности и не всегда это выгодно для самого девелопера. Поэтому в данном случае важно, чтобы логооператор и девелопер работали сообща. Чтобы заключалось соглашение о строительстве built-to-suit, и это гарантировало арендную плату на протяжении продолжительного периода».

Директор филиальной сети ПЭК Олег Каржавых

По данным исследования Colliers International, в первом полугодии спрос на склады в российских регионах продемонстрировал рекордный рост. Общий объем сделок составил 564 тысячи кв. м — это более чем в 4,5 раза выше показателей предыдущих лет. В связи с низким уровнем вакантных помещений объемы ввода тоже увеличились. Так, рынок регионов России пополнился на 354 тысячи кв. м складских помещений — это лишь в два раза выше показателей аналогичного периода прошлого года.

«Кроме Москвы и Санкт-Петербурга к крупным транспортным узлам страны можно отнести Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону и другие города, в которых, как правило, строятся масштабные транспортные хабы, распределительные центры и дарксторы. В таких городах-миллионниках чаще всего можно найти вакантные складские площадки с удобным расположением и подходящей инфраструктурой».

Пресс-служба ПЭК

Между тем, как отмечают эксперты ПЭК, существуют регионы, где исторически меньше качественных складов класса А или В и впрок там площади не строятся. По данным аналитического отчета Knight Frank, только 2% общего объема качественной складской недвижимости России сосредоточено во Владивостоке (6% — в Ростове-на Дону, 5% — в Воронеже). Для сравнения, в Екатеринбурге находится 15% качественной складской недвижимости страны.

«ПЭК ставит задачу открытия в небольших регионах менее крупных, но удобных для клиента LTL-площадок. В текущем году LTL-подразделение компании переехало на новые площадки в четырех городах — Красноярск, Новороссийск, Ульяновск, Курск, и ожидает переезда на склады еще в 10 городах, в числе которых Ижевск, Комсомольск-на-Амуре, Красноярск и другие».

Пресс-служба ПЭК

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

ТК Лизинг: эффективные программы лизинга для вашего бизнеса

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования