До конца года контакт-центр ФНС России будет принимать звонки налогоплательщиков еще и по субботам

2017-11-23 До конца года контакт-центр ФНС России будет принимать звонки налогоплательщиков еще и по субботам
Фото: ФНС России

С начала 2017 года в Единый контакт-центр ФНС России поступило более 6,5 млн звонков

В преддверии 1 декабря — срока уплаты имущественных налогов за 2016 год — и до конца 2017 года Федеральная налоговая служба решила продлить часы работы Единого контакт-центра.

Обратиться в Единый контакт-центр можно по единому федеральному номеру 8-800-222-22-22 с 9.00 до 18.00 в понедельник и среду, с 9.00 до 20.00 во вторник и четверг, с 9.00 до 16.45 в пятницу, а также с 9.00 до 16.00 в субботу.

Как отметили в пресс-службе ФНС России, специалистам Контакт-центра можно задать вопросы о порядке получения налоговых вычетов и применении льгот, а также о данных, указанных в налоговом уведомлении.

«Получить информацию налогоплательщики также могут, воспользовавшись электронным сервисом на сайте службы „Часто задаваемые вопросы“. Еженедельно в разделе „ТОП-10“ публикуются 10 самых популярных вопросов, поступивших в Контакт-центр, с ответами специалистов.

Налогоплательщики — пользователи „Личного кабинета налогоплательщика“ могут уточнить информацию об объектах налогообложения непосредственно в своём „Личном кабинете“, без звонка в call-центр или личного обращения в налоговую инспекцию».

Пресс-служба ФНС России

Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования