IML: динамика роста объемов отправлений в первом полугодии — 54%

2018-07-30 IML: динамика роста объемов отправлений в первом полугодии — 54%

Фото: компания IML

По данным на конец первого полугодия 2018 года, более 85 миллионов человек могут воспользоваться доставкой IML с учетом географии покрытия

Ключевым показателем эффективной работы, как пояснили CustomsForum.ru в компании IML, является 94% выкупа заказов - один из самых высоких на логистическом рынке, что достигается специальной мотивационной схемой и контролем качества обслуживания курьеров при доставке «последней мили».

За первые шесть месяцев 2018 года сеть пунктов выдачи выросла в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 760 точек. Курьерская доставка «до двери» доступна в 6000 населенных пунктах.

Как уточнили в IML, исходя из структуры отправлений основным предпочтением покупателей является fashion-категория (29%), второй по популярности — beauty-сегмент (25%). Наблюдается тенденция роста количества предоплаченных заказов — на 18%. Причина, как поясняет логистический оператор, проста.

«Мерченты прорабатывают программы лояльности с предварительным внесением оплаты за заказ, что уменьшает кассовый разрыв с момента оформления покупки на сайте до момента вручения отправления и возврата денежных средств».

Пресс-служба компании IML

За шесть месяцев выстроены цепочки собственных магистральных маршрутов Москва — Ростов-на-Дону — Краснодар и Москва — Екатеринбург (Челябинск), что позволило добиться гарантированных экспресс-сроков доставки без изменения стоимости.

Одним из стратегических направлений расширения географии является развитие курьерской доставки по областным населенным пунктам, входящих в Рязанскую, Владимировскую, Тамбовскую, Липецкую, Ростовскую, Тульскую, Костромскую, Тверскую, Нижегородскую, Свердловскую и другие области.

Увеличивается и зона доставки с временными интервалами. Ранее доставка с трех-часовым диапазоном осуществлялась исключительно по Москве и Санкт-Петербургу. Со второго квартала IML продолжил поэтапно внедрять курьерскую доставку с временными интервалами и за пределами МКАД.

Также в этом году IML начал сотрудничество с такими крупными компаниями, как NetPrint.ru, Сбербанк Телеком, фирменный магазин Samsung, Butik.ru, Splat, Basconi и Цветное.ру. Помимо прироста количества партнеров IML продолжает развивать свои возможности в сфере доставки. В рамках Москвы и Санкт-Петербурга появились две дополнительные услуги — кросс-докинг и вечерняя доставка. Новые сервисы позволяют IML удовлетворить запросы еще большего количества клиентов.

«Наши успехи и достижения стали возможны благодаря командной работе и нашим клиентам, которые участвуют в развитии наших сервисов и услуг. Специалисты IML вводят решения по оптимизации логистических схем, что позволило, к примеру, добиться сроков Next Day во все города ЦФО и не только.

Мы держим курс на динамичное развитие и продолжаем совершенствовать свои услуги и вводить технологичные решения, как для интернет-магазинов, так и для их покупателей. На сегодняшний день IML предлагает своим клиентам полный спектр логистических услуг, включая экспресс-доставку и супер-экспресс, клиентский возврат, примерку и частичный выкуп для получателей, хранение и фулфилмент, кросс-докинг и многое другое».

CEO компании IML Геннадий Ольшанский

Справка CF

В конце июля 2018 года логистический оператор IML отметил 11-летие работы на российском рынке. Штат компании на сегодняшний день составляет 1200 человек, автопарк — 700 транспортных средств, складские площади более 20 тысяч квадратных метров. IML присутствует во всех регионах России, а клиентская база составляет более 8000 интернет-магазинов.

Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования