InterCHARM 2018: столица представила 10 компаний под единым брендом «Сделано в Москве»

2018-11-07 InterCHARM 2018: столица представила 10 компаний под единым брендом «Сделано в Москве»

Фотографии предоставлены пресс-службой Московского экспортного центра

Выставка «InterCHARM 2018» прошла в московском выставочном центре «Крокус ЭКСПО»

Как сообщили CustomsForum.ru в пресс-службе Московского экспортного центра, на выставке «InterCHARM 2018» столица представила 10 перспективных и экспортно ориентированных компаний парфюмерно-косметической индустрии под единым брендом «Сделано в Москве».

В МЭЦ подчеркнули, что благодаря совместной работе с Департаментом предпринимательства и инвестиционного развития с каждым годом российская столица наращивает темпы производства парфюмерии и косметики.

Согласно данным Федеральной таможенной службы России объем экспорта парфюмерно-косметических товаров из Москвы за первые шесть месяцев 2018 года увеличился на 2,4% — до 175,1 млн долларов.

073_2.jpg

По словам руководителя Департамента предпринимательства и инвестиционного развития города Москвы Алексея Фурсина, при поддержке московского правительства на 25 международной выставке «InterCHARM» представители 10 столичных компаний провели более 120 деловых встреч и переговоров с потенциальными клиентами, партнерами и инвесторами.

073_3.jpg

«Отмечу, что зарубежные потребители высоко ценят столичную косметику за уникальную рецептуру и содержание натуральных веществ. Особенно наглядно об этом свидетельствует суммарный деловой потенциал проведённых переговоров за все дни мероприятия. Уже сейчас он оценивается в более чем 90 млн рублей.

Мы не сомневаемся в качестве московской продукции и уверены, что благодаря инструментам продвижения Московского экспортного центра бренд „Made in Moscow“ станет всемирно узнаваемым знаком качества».

Руководитель Департамента предпринимательства и инвестиционного развития города Москвы Алексей Фурсин

073_4.jpg

На выставке было представлено оборудование и продукция, которыми активно пользуются не только москвичи, но и жители десятков стран мира. Например, дезинфицирующая жидкость для рук под торговой маркой Sanitelle, которая успешно экспортируется в Эстонию, Хорватию, США и страны СНГ. 

На коллективном стенде «Сделано в Москве» была представлена декоративная и уходовая косметика от старейшего московского парфюмерного производства «Свобода», основанного еще в 1843 году. Продукцию фабрики можно увидеть в продаже в Прибалтике, странах СНГ, Иране и во Вьетнаме.

Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования