ММЛФ-2018: чем бизнесу запомнится XXI Московский Международный Логистический Форум
Фото: Павел Косолапов,
Программу Форума открыл
Как мы уже сообщали, в этом году Московский Международный Логистический Форум побил все предыдущие рекорды по количеству участников: основной день форума посетило более 500 представителей торговых, производственных и логистических компаний из 29 регионов России и 12 стран, в числе которых Германия, Бельгия, Франция, Италия, Швейцария, Латвия, Греция, Белоруссия, Киргизия и Казахстан.
Согласно статистике, предоставленной оргкомитетом ММЛФ-2018, 43% участников Форума — представители торговых и дистрибьюторских компаний, 32% — производственных предприятий; 15% — логистических операторов; 10% — представители компаний-разработчиков логистических решений и технологий.
Подавляющее большинство участников (33%) — специалисты в области логистики и руководители логистических подразделений (24%), еще 21% — директора по логистике, 12% — руководители предприятий и владельцы бизнеса и 10% — IT-специалисты.
По словам организаторов мероприятия из Координационного совета по логистике, ММЛФ-2018 запомнится рядом новшеств. Так, на Форуме впервые была представлена демозона — экспозиционное пространство площадью 420 квадратных метров, где более 20 компаний-разработчиков и поставщиков логистических технологий, систем и решений представили свои продукты.
При этом трафик делегатов Форума был организован таким образом, чтобы все посетители смогли увидеть инновационные решения на демо-площадке, как в перерывах между сессиями, так и в специальном формате исключительного участия в ней.
«Другим новшеством стала Workshop-сессия, позволившая получить рекомендации от экспертов по решению конкретных проблем в логистике компаний с привязкой к отраслевой специфике, а также принять участие в обсуждении кейсов непосредственно участников Форума».
По результатам опроса участников Форума ТОП-5 задач, для решения которых участники посещали Форум, стали:
Выбор систем автоматизации логистических процессов и планирования;
Внедрение систем управления складом;
Модернизация складов, их оснащение и создание новых логистических центров;
Повышение эффективности транспортного обеспечения компании;
Реинжиниринг внутренних процессов логистики на предприятии.
Среди основных ценностей форума делегаты ММЛФ-2018 отметили возможность услышать о реальных примерах организации логистики из первых уст представителей крупных международных компаний.
«Участники также высоко оценили демозону, пространство которой позволило им поближе ознакомиться с рядом инновационных технологических решений и завести новые партнерства. Среди прочего была отмечена высокая польза неформального общения в рамках вечернего приема».
16 февраля участников ММЛФ-2018 ждала расширенная экскурсионная программа, которая включала в себя посещение девяти крупнейших автоматических логистических центров и знакомство с лучшими практиками по созданию и организации складов компаний X5 Retail Group, М.Видео, Metro Group, Yves Rocher, Coca-cola, Ralph Ringer, а также посещение новейшего склада High-bay в Одинцово. Кроме того, состоялась экскурсия и на крупнейшей инновационной площадке в области логистики — Научно-образовательный центр инновационных технологий в логистике МАДИ.
«Подводя итоги ММЛФ-2018, мы по традиции подготовим цикл публикаций в виде практических рекомендаций, полезных для всех участников отрасли, которые будут размещаться еженедельно в отраслевых изданиях и на страницах КСЛ в социальных сетях в течение ближайших месяцев».
Источник: CustomsForum.ru
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически
Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.
Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ
- Ликбез от ФТС: таможенные органы сами продлят срок временного ввоза авто
- Кейс: варианты решения проблем при корректировке таможенной стоимости
- Ввоз и вывоз ценностей
- Декларация денег
- Особенности ввоза/вывоза отдельных видов товаров