На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 31.10.2020 Курсы валют ЦБ РФ

AsstrA перевезла 300-тонный груз из Швеции в Россию по Северному морскому пути

2020-09-21 AsstrA перевезла 300-тонный груз из Швеции в Россию по Северному морскому пути
21.09.2020 17:23 0 Архив |
AsstrA перевезла 300-тонный груз из Швеции в Россию по Северному морскому пути
Фото: пресс-служба ГК AsstrA

Выгрузка оборудования с судна заняла четыре календарных дня

Выгрузка производилась на барже-буксирные составы в 15 милях от прибрежной зоны по прямому варианту кранами судна.

Группа компаний AsstrA-Associated Traffic AG впервые совершила крупногабаритную перевозку по трассе Северного морского пути — из шведского Норрчепинг в рейд Нового Порта (Россия) доставили газотурбинные установки.

«Для одного из крупнейших предприятий топливно-энергетического комплекса мы перевезли два комплекта газотурбинных установок. Общий весь груза составил 300 тонн. Доставка заняла 25 дней. Выгрузка оборудования производилась на барже-буксирные составы в 15 милях от прибрежной зоны по прямому варианту кранами судна».

Пресс-служба ГК AsstrA-Associated Traffic AG

Как рассказали CustomsForum.ru в пресс-службе AsstrA, выгрузка оборудования с судна заняла четыре календарных дня, после чего барже-буксирные составы проследовали к причалу Нового Порта. Там весь груз успешно перегрузили плавучими кранами порта на автотранспорт получателя.

В течение полутора месяцев специалисты компании готовились к перевозке: провели детальную инспекцию груза, под жесткие даты зафрахтовали крановое судно, закупили дополнительное грузозахватное оборудование.

По слова эксперта отдела Heavy Lift в AsstrA Егора Лоховинина, особенностью транспортировки груза стал тот факт, что судно впервые выполняло рейс под российским флагом.

«Поэтому при пересечении границы помимо стандартных регистрационных действий возникла необходимость организации импортного таможенного оформления самого судна. Весь процесс оформления судна и груза занял один рабочий день».

Эксперт отдела Heavy Lift в AsstrA Егора Лоховинин

Параллельно движению судна осуществлялись мероприятия по подготовке и оснащению барже-буксирных составов, совместно с заказчиком и оператором барже-буксирных составов координировались сроки, локация перегрузочных работ, прописывался пошаговый план мероприятий.

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

ТК Лизинг: эффективные программы лизинга для вашего бизнеса

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования