Обувь стала самым популярным маркируемым товаром в Национальном каталоге
С начала 2020 года продано более миллиона пар маркированной обуви
На начало июня количество единиц маркируемых товаров в Национальном каталоге превысило 716 тысяч, а число зарегистрированных участников рынка — 50 тысяч.
Национальный каталог является составляющей единой системы цифровой маркировки и прослеживания товаров Честный ЗНАК. В него вносятся данные о товарах, которые находятся в обороте на российском рынке.
По данным на начало июня текущего года, самым популярным товаром в Национальном каталоге является обувь — более 400 тысяч карточек. Далее следует одежда — свыше 41,5 тысячи карточек, шины и покрышки — почти 22 тысячи карточек, постельное, столовое и кухонное белье — более 21 тысячи карточек.
«Самыми активными пользователями каталога из числа участников рынков маркируемых товаров стали производители обуви — их зарегистрировано более 40 тысяч.
В каталоге также зарегистрировались 4,1 тысяча участников оборота товаров легкой промышленности, 2075 — табачной продукции, 722 — парфюмерии, 540 — молочной продукции, 448 — шин».
Национальный каталог планируется интегрировать в приложение Честный ЗНАК — у каждого товара будет своя страница, на которой будет представлена вся необходимая информация (производитель, описание).
Источник: CustomsForum.ru
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически
Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.
Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ
- Ликбез от ФТС: таможенные органы сами продлят срок временного ввоза авто
- Кейс: варианты решения проблем при корректировке таможенной стоимости
- Ввоз и вывоз ценностей
- Декларация денег
- Особенности ввоза/вывоза отдельных видов товаров
«КВТ Сервис»