Rail Cargo Logistics — RUS и Русская контейнерная компания с февраля сделают экспортные перевозки регулярными
Экспортные отправки компании сейчас осуществляют еженедельно или раз в две недели
Несырьевую продукцию будут еженедельно отправлять со станции Ворсино, а также из других российских регионов.
Первый совместный поезд, в составе которого 41 сорокафутовый контейнер с бумагой, оборудованием, и нескоропортящимися продуктами, был отправлен с терминала «Фрейт Вилладж Ворсино» (Калужская область) 24 ноября и уже 4 декабря пересек пограничный пункт Замын-Ууд в Монголии.
«Общее транзитное время доставки до конечного пункта составит 12-14 суток. После процедуры растаможивания груза в Чэнду Rail Cargo Logistics — RUS организует услугу «последней мили» для китайских покупателей в различных городах.
В планах у обеих компаний — развитие совместными силами экспортных, импортных, транзитных и внутрироссийских перевозок, что позволит закольцевать используемый подвижной состав для выстраивания наиболее эффективной логистики без простоев и порожних пробегов».
В настоящее время экспортные отправки осуществляются в зависимости от потребностей клиентов и формирования поезда — еженедельно или раз в две недели. C февраля 2019 года компании нацелены вывести сервис на регулярную основу.
«У нас уже сформировалась обширная география перевозок по России, Китаю, Европе, и наша дальнейшая задача — привлекать средних и небольших локальных участников рынка — собственников контейнеров и платформ — к совместной работе. За счет выгодного географического расположения их оборудования в различных точках России это позволит нам избежать издержек по порожним перегонам вагонов.
Сейчас рынок идет к тому, что Москва постепенно теряет свое монопольное положение транспортного хаба, куда стекаются все грузы. Импортные грузы стали активно заходить в регионы. Поэтому мы должны следовать тенденциям рынка и выстраивать цепочку по завозу импорта, прежде всего, на Урале и в Сибири — в Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других городах».
«За последнее время мы существенно расширили свой парк подвижного состава, подписали соглашение с ОАО «Завод «Трансмаш» на производство 3000 вагонов-платформ для участия в развитии транспортного сообщения на Транссибе.
Наша общая цель — улучшение структуры железнодорожного транспорта и повышение привлекательности России как крупнейшего транспортного агента на евразийском континенте. Мы рады, что наши намерения позитивно воспринимаются международным транспортно-логистическим сообществом и активно поддерживаются.
Уверен, что плодотворное партнёрство с Rail Cargo Logistics-RUS позволит нам эффективно управлять подвижным составом, а также расширить грузовой ассортимент и географию следования поездов вплоть до Западной Европы».
Справка CF
Rail Cargo Logistics — RUS (ООО «Рейл Карго Логистикс — РУС») ежегодно перевозит около 1 млн тонн грузов по железной дороге через территорию СНГ.
АО «Русская Контейнерная Компания» предоставляет в лизинг грузовые вагоны крупным корпоративным клиентам в России и за рубежом, владеет солидным парком грузовых вагонов, что позволяет получать дополнительные преимущества от участия в динамично растущих объемах торговых операций между Россией и соседними государствами.
Источник: CustomsForum.ru
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически
Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.
Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ
- ФТС России «PRO Маркировку»: особенности процедуры и основные ошибки участников ВЭД
- Ликбез от ФТС: таможенные органы сами продлят срок временного ввоза авто
- Кейс: варианты решения проблем при корректировке таможенной стоимости
- Ввоз и вывоз ценностей
- Декларация денег
«КВТ Сервис»