Itella в России: выручка в сфере авиа-, морских и ж/д перевозок выросла более чем на 40%
Слева направо: руководитель отдела по развитию новых продуктов Itella в России Дмитрий Лобанов, генеральный директор Юсси Куутса, руководитель отдела морских, интермодальных и железнодорожных перевозок Алексей Подчуфаров и директор коммерческого департамента Дмитрий Масальцев
В ходе отчетной
Как подчеркнул генеральный директор Юсси Куутса Itella в России, Posti в 2017 году удалось удержать выручку по всем бизнес-направлениям на уровне 2016 года, при этом выросла прибыль группы компаний в сегментах e-commerce и трансграничной торговли. В целом выручка группы компаний Posti, частью которой является Itella, в 2017 году составила 1,64 млрд евро — на 2,5 % больше показателя 2016 года (1,608 млрд евро).
Что же касается непосредственно компании Itella в России, то ее выручка в сфере авиа-, морских и железнодорожных перевозок увеличилась более чем на 40%, а по направлениям автоперевозок и контрактной логистики незначительно снизилась.
«В целом рост объема выручки наблюдался в сегментах Fashion, FMCG food, „Электроника“, „Фарма“, Automotive, снижение — в сегментах DIY&Engineering и FMCG non-food. Выручка курьерской компании „Максипост“, которая входит в ГК Itella, выросла более чем на 60%».
В Московском регионе выручка выросла на 0,9%, в Северном регионе снизилась на 10,6%, в Восточном регионе — на 1%, в Южном регионе — на 12,2%.
В 2017 году компанией было заключено 20 новых контрактов по направлению «Контрактная логистика», и выручка по ним составила 250 млн рублей. По направлению «Транспортная логистика» заключено 85 новых контрактов (550 млн рублей).
124_2.jpg
Средняя заполняемость складских площадей компании в Московском регионе увеличилась на 12% — до 89%, в других регионах — сохранилась на уровне 2016 года.
По направлению e-commerce складская выручка Itella в России за 2017 год увеличилась на 55%. 66% от ее объема пришлось на Московский регион.
За прошлый год компания обработала 2 млн 204 тыс. 600 заказов — в два раза больше, чем в 2016 году. В числе новых клиентов логистического оператора — такие крупные игроки на российском рынке, как сеть «Подружка» и компания Canon. В целом, за последние четыре года складская выручка оператора по направлению e-commerce выросла на 637%.
«Складская выручка по направлению e-commerce увеличивается вследствие роста количества обрабатываемых заказов клиентов, что в свою очередь связано с общим ростом рынка онлайн-торговли, которая все активнее развивается в регионах».
Об удовлетворенности клиентов, инвестициях и оптимизации управления автопарком
Логистическому оператору удалось удержать показатель удовлетворенности клиентов на высоком уровне: индекс NPS составил 23%. В этом 2018 году компания планирует увеличить данный индекс.
124_3.jpg
Инвестиции Itella в России в клиентские проекты, IT-решения, проекты по техническому обслуживанию складов составили порядка 200 млн рублей. Согласно планам компании, в 2018 году на данные направления будет выделено еще 200 млн рублей.
«В 2017 году были максимально оптимизированы все процессы по управлению собственным автопарком. Внедрено несколько управленческих решений, которые позволили перевести его в устойчивую прибыльную зону. Так, часть автомобилей использовалась по специальной бизнес-схеме, когда фиксированный объем перевозок осуществляется по установленной цене независимо от пробега транспорта в месяц».
В Москве и Санкт-Петербурге компания построила специальную схему загрузок, когда автомобили круглосуточно работают с минимальными простоями даже в праздничные и выходные дни. Кроме того, оптимизирована схема подачи транспорта на различных маршрутах.
В конце прошлого года Itella в России начала активно внедрять систему отслеживания KPI в области транспортной логистики. Сейчас компания измеряет пять показателей по автоперевозкам, что позволяет ей более эффективно управлять как собственным, так и привлеченным транспортом.
Планы на 2018 год
В текущем году Itella в России продолжит развивать проект по управлению собственным автопарком. В августе-сентябре компания планирует пройти аудит и получить сертификат качества ISO9001 для транспортной деятельности.
«Мы стараемся непрерывно развиваться и прикладываем все усилия для того, чтобы наши клиенты получали сервис наивысшего уровня. Сертификация транспортных услуг не только увеличит лояльность наших заказчиков, но и позволит построить систему комплексных решений, которые приведут к еще большему росту бизнеса».
Справка CF
Itella в России — логистический провайдер, предоставляющий клиентам полный комплекс логистических услуг, включая складские и транспортные, а также логистические услуги для интернет-магазинов, такие как фулфилмент и доставка.
В Itella в России работает около 2200 сотрудников, компания располагает складскими площадями класса А площадью порядка 400 тыс. квадратных метров. Склады и офисы Itella находятся во всех крупных регионах страны: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске, Владивостоке и Новороссийске.
Источник: CustomsForum.ru
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически
Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.
Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ
- Ликбез от ФТС: таможенные органы сами продлят срок временного ввоза авто
- Кейс: варианты решения проблем при корректировке таможенной стоимости
- Ввоз и вывоз ценностей
- Декларация денег
- Особенности ввоза/вывоза отдельных видов товаров
«КВТ Сервис»