РЭЦ планирует открыть свой аккаунт на китайской платформе WeChat

2020-11-13 РЭЦ планирует открыть свой аккаунт на китайской платформе WeChat
Фото: Niklaspatzig, pixabay.com

Электронная торговля в России растет на 30% в год

Также Центр собирается открыть на немецком рынке магазин, аналогичный Национальному магазину российских пищевых товаров на китайском внутреннем маркетплейсе Tmall.com.

Гендиректор АО «Российский экспортный центр» Вероника Никишина сообщила о намерении РЭЦ открыть аккаунт на китайской платформе WeChat с аудиторией более 1 млрд активных пользователей.

«Функционал платформы WeChat позволяет максимально быстро проводить коммуникации с закупщиками, партнерами и потребителями на китайском рынке.

Также в наших планах открытие на немецком рынке магазина, аналогичного Национальному магазину российских пищевых товаров на китайском внутреннем маркетплейсе Tmall.com».

Гендиректор АО «РЭЦ» Вероника Никишина

Национальный магазин российских товаров на Tmall.com был открыть год назад и за это время продажи превысили 200 млн рублей.

Кроме того, для упрощения B2B коммуникации РЭЦ в партнерстве с Почтой России и РЖД разрабатывает новые логистические продукты с применением льготных тарифов для перевозок.

«В 2021 году РЭЦ реализует бесшовный цифровой механизм для предоставления экспортерам всего спектра услуг по развитию онлайн-экспорта. В первую очередь, услуг, связанных с оказанием государственной поддержки, но также будут интегрированы сервисы наших партнеров, в том числе, Почты России».

Пресс-служба АО «РЭЦ»

Российский экспортный центр также сообщает о 30%-м росте в год электронной торговли в России, которая к 2024 году должна достигнуть 7,2 трлн рублей. Бизнес в два раза чаще стал обращаться в РЭЦ за помощью по вопросам трансформации своего экспортного бизнеса в онлайн или старту экспортных продаж через онлайн-каналы.

Только за 9 месяцев текущего года РЭЦ вывел на международные электронные торговые площадки более 2,4 тысячи компаний, тогда как за весь 2019 год — порядка 1,4 тысячи компаний.

«Чем больше мировых рынков охватит предприниматель — тем меньше он зависит от колебаний спроса в конкретной стране. Выход на экспорт через каналы e-сommerce дает возможность предпринимателям, особенно сегмента МСП, не только удержаться на плаву, но и даже увеличить продажи по сравнению с докризисным периодом».

Гендиректор АО «РЭЦ» Вероника Никишина

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования