DPD: робот Юля теперь отвечает не только на звонки, но и письма

2019-01-31 DPD: робот Юля теперь отвечает не только на звонки, но и письма
Фото: Пресс-служба DPD в России

Благодаря Юле контакт-центру DPD в России удалось значительно повысить скорость ответа клиентам 

До недавнего времени Юля занималась только обслуживанием звонков. 

В январе провайдер услуг экспресс-доставки и логистики DPD подключил к обработке письменных клиентских обращений робота-оператора Юлю.

В пресс-службе DPD в России Сustomsforum.ru рассказали о том, как Юля обрабатывает запросы: робот берет данные о состоянии заказа из информационной системы компании, подставляет в заготовленный шаблон и отправляет либо на проверку консультанту, либо напрямую клиенту (если это простое отслеживание, не требующее вмешательства специалиста). 

«Робот Юля начала работу летом 2017 года. Решение на базе искусственного интеллекта выполняет функции специалиста контактного центра. Отвечать на звонки Юля может благодаря технологии синтеза устной речи Text-To-Speech (TTS). Около 50% входящих и исходящих звонков обрабатываются без участия сотрудников».

Пресс-служба DPD в России

За внедрение робота в деятельность контакт-центра DPD в России стала победителем конкурса проектов Logistic Chain Performance Rating 2018, а также обладателем международной премии СХ WORLD AWARDS.

«Технология искусственного интеллекта позволит нам более оперативно отвечать отправителям и получателям. Уже в феврале-марте мы планируем подключить Юлю к обработке соцсетей и мессенджеров Viber и WhatsApp. Это новый и удобный способ коммуникации с DPD».

Начальник управления развития обслуживания клиентов DPD в России Марина Жегалина

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования