На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 17.02.2019 Курсы валют ЦБ РФ
Стратегический партнер проекта

DPD: робот Юля теперь отвечает не только на звонки, но и письма

2019-01-31 DPD: робот Юля теперь отвечает не только на звонки, но и письма
31.01.2019 16:16 0 Архив |
DPD: робот Юля теперь отвечает не только на звонки, но и письма
Фото: Пресс-служба DPD в России

Благодаря Юле контакт-центру DPD в России удалось значительно повысить скорость ответа клиентам 

До недавнего времени Юля занималась только обслуживанием звонков. 

В январе провайдер услуг экспресс-доставки и логистики DPD подключил к обработке письменных клиентских обращений робота-оператора Юлю.

В пресс-службе DPD в России Сustomsforum.ru рассказали о том, как Юля обрабатывает запросы: робот берет данные о состоянии заказа из информационной системы компании, подставляет в заготовленный шаблон и отправляет либо на проверку консультанту, либо напрямую клиенту (если это простое отслеживание, не требующее вмешательства специалиста). 

«Робот Юля начала работу летом 2017 года. Решение на базе искусственного интеллекта выполняет функции специалиста контактного центра. Отвечать на звонки Юля может благодаря технологии синтеза устной речи Text-To-Speech (TTS). Около 50% входящих и исходящих звонков обрабатываются без участия сотрудников».

Пресс-служба DPD в России

За внедрение робота в деятельность контакт-центра DPD в России стала победителем конкурса проектов Logistic Chain Performance Rating 2018, а также обладателем международной премии СХ WORLD AWARDS.

«Технология искусственного интеллекта позволит нам более оперативно отвечать отправителям и получателям. Уже в феврале-марте мы планируем подключить Юлю к обработке соцсетей и мессенджеров Viber и WhatsApp. Это новый и удобный способ коммуникации с DPD».

Начальник управления развития обслуживания клиентов DPD в России Марина Жегалина

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru
Теги: DPD, логистика

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей таможенной картой

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Таможенная карта - ваш надежный инструмент для расчетов с таможней

Все виды таможенных платежей 24/7. Получите таможенную карту в вашем банке.