На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 18.01.2021 Курсы валют ЦБ РФ

DPD в России: в 2020 году доля В2С впервые превысила сегмент В2В

2020-12-28 DPD в России: в 2020 году доля В2С впервые превысила сегмент В2В
28.12.2020 12:09 0 Архив |
DPD в России: в 2020 году доля В2С впервые превысила сегмент В2В
Фото: пресс-служба DPD в России

Вес доставленных посылок на 20% превысил цифры предыдущего года

Выросло и количество доли маркетплейсов — в сегменте В2С они занимают почти треть объемов по сравнению с одной четвертой в прошлом году.

Компания DPD в России подвела итоги уходящего года, который преподнес немало сюрпризов для логистической сферы. По сравнению с 2019 годом количество отправок увеличилось в 1,5 раза, а доля В2С впервые превысила сегмент В2В.

«Для нашей компании доля В2В в предыдущие годы занимала порядка 60%. В текущем же году e-commerce во всем мире показал стремительный рост, в результате доля B2C в портфеле DPD в России увеличилась до 51%».

Пресс-служба DPD в России

Отразилась ситуация в мире и на маркетплейсах, доля которых в сегменте В2С по итогам года составляет около трети объемов по сравнению с одной четвертой в 2019 году. На втором месте в структуре B2C — представители сегмента fashion, как и в прошлом году.

Как рассказали CustomsForum.ru в пресс-службе логистического оператора, почти вполовину увеличилось общее количество отправок, а вес доставленных посылок на 20% превысил показатель 2019 года.

В период самоизоляции получатели отдавали предпочтении курьерской доставке, а пик пришелся на апрель, когда 87% всех доставок было «до двери». В целом по году, как уточнили в DPD, доли отправок «до двери» и до пункта выдачи составили порядка 20% и 80% соответственно.

«Высокий сезон для логистов неожиданно начался весной, и потребовалось много сил, времени и ресурсов, чтобы справиться с критически возросшими объемами. Несмотря на сложное время, мы развивали бизнес, запускали акции, предлагая выгодные решения, открывали новые отделения и пункты выдачи, работали над клиентским сервисом».

Директор по маркетингу DPD в России Алексей Мерзляков

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

ТК Лизинг: эффективные программы лизинга для вашего бизнеса

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования