Генеральный директор DPD в России: сегмент B2C растет в пять раз быстрее, чем B2B

2018-09-14 Генеральный директор DPD в России: сегмент B2C растет в пять раз быстрее, чем B2B

Фото предоставлено пресс-службой DPD в России

Мероприятие прошло в московском Lotte Plaza Hotel и собрало крупнейших девелоперов, ретейлеров, производителей и логистов

В рамках XIV ежегодной складской конференции Knight Frank генеральный директор DPD в России Николай Воинов подробно рассказал об изменениях в логистическом бизнесе, связанных с ростом e-commerce.

По словам Николая Воинова, опережающее развитие электронной коммерции за последние пять лет привело к тому, что на долю интернет-ретейлеров сегодня приходится около половины объемов компании DPD в России. 

«Специфика сегментов кардинально отличается: в В2В заказчиком является отправитель, а в В2С заказчиком фактически становится получатель. Именно для него мы сделали мобильное приложение DPD, в котором можно изменить условия доставки в зависимости от предпочтений по времени, дате, месту или вовсе отказаться от заказа. 

В целом требования для IT также очень изменились: под нужды В2С необходимо разрабатывать новые сервисы и ПО, совершенно отличные от прежних, созданных для В2В. Сегодня, когда цифровизация не коснулась только редких сфер жизни, задачи IT для бизнеса выходят на первый план».

Генеральный директор DPD в России Николай Воинов

В то же время автоматизация складских процессов, по его мнению, становится экономически целесообразной при объемах онлайн-заказов, составляющих не менее нескольких десятков тысяч в день.

Говоря о специфике онлайн и офлайн-ретейла, Николай Воинов обратил внимание участников XIV ежегодной складской конференции Knight Frank на то, что, вне зависимости от формата приобретения товара, для потребителя на первый план выходит возможность управлять своим клиентским опытом.

«Сегодня самое главное — сделать счастливым покупателя. Если он получает положительный опыт, то это успех».

Генеральный директор DPD в России Николай Воинов

Спикер также отметил различия в моделях потребительского поведения онлайн-покупателей в столице и в регионах, связанные с разной покупательной способностью. В частности, для региональных клиентов в большей степени актуальны возможности оплаты в рассрочку и в кредит. И это также следует учитывать операторам доставки, например, предусматривая возможности более длительного хранения онлайн-товаров на складах в регионах.

Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования