DPD Fashion Time: в Москве обсудили перспективы развития российского fashion e-сommerce

2018-08-30 DPD Fashion Time: в Москве обсудили перспективы развития российского fashion e-сommerce
Фото: DPD в России

Мероприятие собрало порядка 50 ведущих представителей индустрии

Компания DPD в России совместно с Otto Group провела встречу с представителями fashion-ретейла в московском Музее Моды. 

После приветственного слова генерального директора DPD в России Николая Воинова перед приглашенными выступили несколько спикеров. В частности, директор по развитию сервисов B2C DPD Мария Зайцева рассказала о последних тенденциях и разработках в логистике для электронной коммерции. 

Презентация директора по информационным технологиям DPD в России Сергея Климаша была посвящена клиентским сервисам в доставке иа также актуальной теме цифровизации бизнеса. Руководитель департамента электронной коммерции eSolutions Алина Кисина объяснила, как решения фулфилмента позволяют онлайн-ретейлерам улучшать клиентский опыт покупателей. 

«Доставка онлайн-заказов напрямую влияет на дифференциацию, конверсию и лояльность покупателей. Согласно исследованию DPDgroup E-shopper barometer, для 91% пользователей важна вариативность каналов доставки, 83% считают, что она должна быть предсказуемой, 87% ценят простой возврат, и 85% хотели бы получать информацию о процессе доставки в реальном времени. То, как устроена логистика интернет-магазина, во многом влияет на восприятие онлайн-ретейлера покупателем».

Директор по развитию сервисов B2C DPD Мария Зайцева

Справка CF

DPD в России входит в состав DPDgroup, второй по величине сети доставки посылок в Европе (принадлежит международному холдингу GeoPost). Объединенная российская инфраструктура DPD и SPSR Express, слияние которых произошло в начале 2017 года, включает более 150 терминалов, а также пункты выдачи Pickup. Подразделения компании работают во всех странах Таможенного союза. 

Ежедневно по собственной сети перевозятся десятки тысяч посылок. Клиентам предлагается доставка в 20 000 населенных пунктов России, Казахстана, Белоруссии, Кыргызстана, Армении, а также по 230 странам мира. Благодаря уникальной опции Predict покупатели интернет-магазинов заранее знают дату доставки.

Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru
Теги: DPD, fashion, e-commerce

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования