На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 21.09.2018 Курсы валют ЦБ РФ
Стратегический партнер проекта

DPD Fashion Time: в Москве обсудили перспективы развития российского fashion e-сommerce

2018-08-30 DPD Fashion Time: в Москве обсудили перспективы развития российского fashion e-сommerce
30.08.2018 17:52 0 Архив |
DPD Fashion Time: в Москве обсудили перспективы развития российского fashion e-сommerce
Фото: DPD в России

Мероприятие собрало порядка 50 ведущих представителей индустрии

Компания DPD в России совместно с Otto Group провела встречу с представителями fashion-ретейла в московском Музее Моды. 

После приветственного слова генерального директора DPD в России Николая Воинова перед приглашенными выступили несколько спикеров. В частности, директор по развитию сервисов B2C DPD Мария Зайцева рассказала о последних тенденциях и разработках в логистике для электронной коммерции. 

Презентация директора по информационным технологиям DPD в России Сергея Климаша была посвящена клиентским сервисам в доставке иа также актуальной теме цифровизации бизнеса. Руководитель департамента электронной коммерции eSolutions Алина Кисина объяснила, как решения фулфилмента позволяют онлайн-ретейлерам улучшать клиентский опыт покупателей. 

«Доставка онлайн-заказов напрямую влияет на дифференциацию, конверсию и лояльность покупателей. Согласно исследованию DPDgroup E-shopper barometer, для 91% пользователей важна вариативность каналов доставки, 83% считают, что она должна быть предсказуемой, 87% ценят простой возврат, и 85% хотели бы получать информацию о процессе доставки в реальном времени. То, как устроена логистика интернет-магазина, во многом влияет на восприятие онлайн-ретейлера покупателем».

Директор по развитию сервисов B2C DPD Мария Зайцева

Справка CF

DPD в России входит в состав DPDgroup, второй по величине сети доставки посылок в Европе (принадлежит международному холдингу GeoPost). Объединенная российская инфраструктура DPD и SPSR Express, слияние которых произошло в начале 2017 года, включает более 150 терминалов, а также пункты выдачи Pickup. Подразделения компании работают во всех странах Таможенного союза. 

Ежедневно по собственной сети перевозятся десятки тысяч посылок. Клиентам предлагается доставка в 20 000 населенных пунктов России, Казахстана, Белоруссии, Кыргызстана, Армении, а также по 230 странам мира. Благодаря уникальной опции Predict покупатели интернет-магазинов заранее знают дату доставки.

Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru
Теги: DPD, fashion, e-commerce
Компании: Дипиди (DPD)

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей таможенной картой

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Таможенная карта - ваш надежный инструмент для расчетов с таможней

Все виды таможенных платежей 24/7. Получите таможенную карту в вашем банке.