Индекс RSBI: 55% бизнесменов до 35 лет продвигают свой товар через интернет

2019-07-05 Индекс RSBI: 55% бизнесменов до 35 лет продвигают свой товар через интернет
Фото: pixabay.com

Молодые предприниматели более активно используют соцсети и ищут сотрудников через электронные сервисы 

Промсвязьбанк оценил деловую активность молодых предпринимателей и выяснил, что предприниматели в возрасте до 35 лет более оптимистично оценивают текущее состояние дел и перспективы своего бизнеса.

Индекс RSBI в разрезе молодежного предпринимательства существенно превышает среднюю оценку по стране в целом и по каждому региону в отдельности. Как сообщает пресс-служба Промсвязьбанка, компании, которыми руководят молодые бизнесмены, показывают наилучшую динамику в части продаж, инвестиционной и кадровой активности. При этом меньше различий наблюдается в сфере доступности финансирования (легкости/сложности получения кредитов в банке).

«Три квартала подряд падала доля предпринимателей, которые отмечают улучшение условий для ведения бизнеса. Но среди молодых бизнесменов оптимистов больше. Аналогичная ситуация наблюдается и в оценках предпринимателями перспектив экономики России на ближайшие три месяца. Среди молодых бизнесменов доля ожидающих улучшения устойчиво выше, чем в среднем по МСБ».

Пресс-служба Промсвязьбанка

Руководитель блока «Средний и малый бизнес» ПСБ Константин Басманов отмечает высокий процент среди бизнесменов до 35 лет, кто занимается расширением своего дела, кто замечает возможности, связанные с выпуском нового продукта или выводом его на новые рынки.

«Молодые предприниматели более оптимистично настроены относительно условий ведения бизнеса. Это благодатная аудитория, на которую могут быть направлены меры господдержки, — она быстрее откликается на новые возможности».

Руководитель блока «Средний и малый бизнес» ПСБ Константин Басманов

Молодые предприниматели более активно используют соцсети, ищут сотрудников через электронные сервисы и расходуют средства на продвижение бизнеса в поисковых системах. Интернет-каналами для продажи своих товаров и услуг пользуются 54% предпринимателей в возрасте до 35 лет. В целом по МСБ интернет-продажами занимаются 42% предприятий.

«Продвижение через интернет также популярнее у молодых предпринимателей: 55% против 44% в целом по стране. Мессенджеры стали неотъемлемой частью бизнеса молодых предпринимателей. Более 60% используют их в своей деятельности, тогда как в среднем по МСБ — 48%».

Пресс-служба Промсвязьбанка

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru
Компании: Промсвязьбанк

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования