На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 24.07.2019 Курсы валют ЦБ РФ
Стратегический партнер проекта

Индекс RSBI: 55% бизнесменов до 35 лет продвигают свой товар через интернет

2019-07-05 Индекс RSBI: 55% бизнесменов до 35 лет продвигают свой товар через интернет
05.07.2019 16:49 0 Архив |
Индекс RSBI: 55% бизнесменов до 35 лет продвигают свой товар через интернет
Фото: pixabay.com

Молодые предприниматели более активно используют соцсети и ищут сотрудников через электронные сервисы 

Промсвязьбанк оценил деловую активность молодых предпринимателей и выяснил, что предприниматели в возрасте до 35 лет более оптимистично оценивают текущее состояние дел и перспективы своего бизнеса.

Индекс RSBI в разрезе молодежного предпринимательства существенно превышает среднюю оценку по стране в целом и по каждому региону в отдельности. Как сообщает пресс-служба Промсвязьбанка, компании, которыми руководят молодые бизнесмены, показывают наилучшую динамику в части продаж, инвестиционной и кадровой активности. При этом меньше различий наблюдается в сфере доступности финансирования (легкости/сложности получения кредитов в банке).

«Три квартала подряд падала доля предпринимателей, которые отмечают улучшение условий для ведения бизнеса. Но среди молодых бизнесменов оптимистов больше. Аналогичная ситуация наблюдается и в оценках предпринимателями перспектив экономики России на ближайшие три месяца. Среди молодых бизнесменов доля ожидающих улучшения устойчиво выше, чем в среднем по МСБ».

Пресс-служба Промсвязьбанка

Руководитель блока «Средний и малый бизнес» ПСБ Константин Басманов отмечает высокий процент среди бизнесменов до 35 лет, кто занимается расширением своего дела, кто замечает возможности, связанные с выпуском нового продукта или выводом его на новые рынки.

«Молодые предприниматели более оптимистично настроены относительно условий ведения бизнеса. Это благодатная аудитория, на которую могут быть направлены меры господдержки, — она быстрее откликается на новые возможности».

Руководитель блока «Средний и малый бизнес» ПСБ Константин Басманов

Молодые предприниматели более активно используют соцсети, ищут сотрудников через электронные сервисы и расходуют средства на продвижение бизнеса в поисковых системах. Интернет-каналами для продажи своих товаров и услуг пользуются 54% предпринимателей в возрасте до 35 лет. В целом по МСБ интернет-продажами занимаются 42% предприятий.

«Продвижение через интернет также популярнее у молодых предпринимателей: 55% против 44% в целом по стране. Мессенджеры стали неотъемлемой частью бизнеса молодых предпринимателей. Более 60% используют их в своей деятельности, тогда как в среднем по МСБ — 48%».

Пресс-служба Промсвязьбанка

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru
Компании: Промсвязьбанк

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей таможенной картой

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

ТК Лизинг: эффективные программы лизинга для вашего бизнеса

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования