На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 16.01.2021 Курсы валют ЦБ РФ

Интеграция Почты России и Cainiao Network снизила сроки доставки почти в 1,5 раза

2020-10-12 Интеграция Почты России и Cainiao Network снизила сроки доставки почти в 1,5 раза
12.10.2020 17:27 0 Архив |
Интеграция Почты России и Cainiao Network снизила сроки доставки почти в 1,5 раза
Фото: пресс-служба Почты России

Улучшить доставку удалось за счет повышения качества данных, которыми обмениваются Почта России и Цайняо

Доля недоставленных россиянам заказов колеблется от 3% до 5%, тогда как год назад могла достигать 10%.

Почта России и один из крупнейших мировых ИТ и логистических операторов «Цайняо» (Cainiao Network принадлежит Alibaba Group) благодаря проведенной интеграции и усовершенствованию системы обмена данными смогли за год сократить сроки доставки в крупнейшие города почти в 1,5 раза.

«Совместная работа позволила наладить отслеживание движения заказов и их статус в реальном времени, и в течение года снизить количество недоставленных (то есть не прибывших в течение 60 дней) россиянам заказов AliExpress. Сейчас доля таких заказов колеблется от 3% до 5%, тогда как год назад она могла достигать 10%».

Пресс-служба Почты России

Улучшить доставку, как рассказали СustomsForum.ru в пресс-службе Почты России, удалось за счет повышения качества обменных данных. Главным инструментом в борьбе за качество данных внутри Почты России является единая информационно-аналитическая платформа Data Cloud. 

«Анализ данных помог нам видеть логистическую проблему не только в момент сообщения пользователя, но и в проактивном режиме. Так называемые витрины данных позволяют размечать и выделять товары AliExpress и контролировать качество доставки».

Пресс-служба Почты России

Генеральный директор Почты России Максим Акимов подчеркнул, что, по его мнению, самый правильный путь достижения этой цели лежит через цифровизацию существующих процессов и создание новых, изначально основанных на данных.

Перспективой на ближайшие два года компания «Цайняо» видит доведение количества недоставленных заказов до менее чем 1%.

«Совместное развитие таких платформ и локализация существующих ИТ-наработок компании с нашими ключевыми партнёрами являются нашим приоритетом. В это мы планируем инвестировать существенную часть наших средств в России, а на базе новой ИТ-системы мы совместно с Почтой России сможем построить более эффективный формат отслеживания заказов для покупателей».

Генеральный директор «Цайняо» в России Вячеслав Савин

Инвестиции «Цайняо» в развитие айти-платформ и локализацию бизнеса в этом году составят более 1 млрд рублей, а Почта России в ходе развития Data Cloud в течение нескольких лет намерена проинвестировать около 3 млрд рублей в повышение качества данных, их накопление и обработку.

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

ТК Лизинг: эффективные программы лизинга для вашего бизнеса

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования