Почта России облегчила доступ региональным интернет-магазинам к услуге «Посылка онлайн»

2018-08-14 Почта России облегчила доступ региональным интернет-магазинам к услуге «Посылка онлайн»
Фото: Почта России

Отправления принимаются партиями и проходят приоритетную обработку в сортировочных центрах

Помимо снижения в четыре раза лимита отправлений в рамках услуги «Посылка онлайн», Почта России расширила географию приема посылок.

Минимальный лимит отправлений в рамках услуги «Посылка Онлайн» снижен как для региональных представителей e-commerce (с 200 до 50 посылок в месяц), так и для московских интернет-магазинов (с 1000 до 200).

Отправлять посылки с помощью сервиса могут корпоративные клиенты из 36 городов. В дополнение к 10 ранее действовавшим городам, где принимались отправления (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Иркутск, Благовещенск, Владивосток, Хабаровск) добавилось еще 26 городов приема: Архангельск, Барнаул, Волгоград, Вологда, Воронеж, Иваново, Ижевск, Казань, Киров, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Саратов, Смоленск, Тверь, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита.

В 35 городах действия услуги (во всех, кроме Москвы) стоимость внутригородской доставки посылки весом до 5 кг в рамках услуги «Посылка онлайн» составляет всего 84 рубля (без НДС).

«Как социально ответственная компания Почта России понимает важность поддержки российского малого и среднего бизнеса. Фиксированные тарифы на доставку „посылок онлайн“ остаются неизменными с 2015 года. При этом мы продолжаем расширять географию сервиса и снижать лимиты на отправку для отечественных интернет-магазинов. Мы готовы предоставить нашим клиентам качественный продукт, отвечающий требованиям времени».

Заместитель генерального директора Почты России

по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев

В компании также смягчили требования к упаковке отправлений: оклейка почтового отправления может производиться любой клеевой лентой как с логотипом, так и без логотипа клиента. При этом клеевая лента должна быть шириной не менее 50 мм. Клиент также может прошить гофрокартонную коробку металлическими скобами так, чтобы полностью исключить доступ к вложению. 

«Стоит помнить, что упаковка почтовых отправлений должна соответствовать характеру вложения, условиям пересылки, исключать возможность повреждения вложения при обработке и пересылке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других отправлений и причинения какого-либо вреда имуществу и работникам почтовой связи».

Пресс-служба Почты России

Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования