На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 18.07.2018 Курсы валют ЦБ РФ
Стратегический партнер проекта

Робот-оператор принес DPD победу в номинации «Лучшая практика внедрения в области логистики»

2018-06-25 Робот-оператор принес DPD победу в номинации «Лучшая практика внедрения в области логистики»
25.06.2018 15:03 0 Архив |
Робот-оператор принес DPD победу в номинации «Лучшая практика внедрения в области логистики»

Фото: DPD в России

В DPD более 34% входящих и 38% исходящих звонков обрабатывается с помощью искусственного интеллекта

Ранее, в апреле этого года, крупнейший коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки благодаря роботу Юле получил международную премию СХ WORLD AWARDS в номинации «Лучшее применение технологий в клиентском опыте».

На этот раз DPD в России победила в конкурсе проектов Logistic Chain Performance Rating 2018, также представив в номинации «Лучшая практика внедрения в области логистики» робота-оператора Юлю — решение на основе искусственного интеллекта, функционирующее с лета 2017 года.

В основе сервиса лежит технология синтеза устной речи Text-To-Speech (TTS), используемая для общения с клиентами в автоматическом режиме без участия специалиста контакт-центра.

Как уточнили CustomsForum.ru в пресс-службе DPD в России, к июню 2018 года уже более 34% входящих и 38% исходящих звонков обрабатывалось без привлечения сотрудников. При этом доля клиентов, которые предпочитают продолжить разговор с оператором контакт-центра после общения с роботом Юлей, сократилась с 58% в ноябре прошлого года до 28% на данный момент.

«Победа в конкурсе Logistic Chain Performance Rating 2018 — еще одна награда за робота-оператора. В апреле этого года мы получили международную премию СХ WORLD AWARDS в номинации „Лучшее применение технологий в клиентском опыте“. Признание со стороны рынка очень мотивирует двигаться дальше».

Начальник управления развития обслуживания клиентовDPD в России Марина Жегалина

«В ближайших планах у нас продолжение обучения робота Юли, а впоследствии — создание нейронной сети для общения с получателями в соцсетях, чате, на сайте DPD и по телефону. Мы также рассчитываем около половины голосовой нагрузки перевести в неголосовую».

Директор департамента обслуживания клиентов DPD в России Наталия Тишкова

Справка CF

Logistic Chain Performance Rating 2018 — конкурс среди логистов и грузовладельцев, в состав жюри которого входят топ-менеджеры по логистике крупных торговых и промышленных компаний. В рамках секции Corporate Logistic участники конкурса соревновались в эффективности проектов, реализованных за последние четыре года. 

DPD — крупнейший в России негосударственный оператор экспресс-доставки и логистики, входящий в состав DPDgroup (вторая по величине сети доставки посылок в Европе, принадлежащая международному холдингу GeoPost).

Объединенная российская инфраструктура DPD и SPSR Express, слияние которых произошло в начале 2017 года, включает более 150 терминалов, пункты выдачи Pickup; работают подразделения во всех странах Таможенного союза. Ежедневно по собственной сети перевозятся десятки тысяч посылок. Клиентам предлагается доставка в 20000 населенных пунктов России, Казахстана, Беларуси, Кыргызстана, Армении, а также по 230 странам мира.

Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru
Компании: Дипиди (DPD)

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей таможенной картой

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Таможенная карта - ваш надежный инструмент для расчетов с таможней

Все виды таможенных платежей 24/7. Получите таможенную карту в вашем банке.