Робот-оператор принес DPD победу в номинации «Лучшая практика внедрения в области логистики»

2018-06-25 Робот-оператор принес DPD победу в номинации «Лучшая практика внедрения в области логистики»

Фото: DPD в России

В DPD более 34% входящих и 38% исходящих звонков обрабатывается с помощью искусственного интеллекта

Ранее, в апреле этого года, крупнейший коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки благодаря роботу Юле получил международную премию СХ WORLD AWARDS в номинации «Лучшее применение технологий в клиентском опыте».

На этот раз DPD в России победила в конкурсе проектов Logistic Chain Performance Rating 2018, также представив в номинации «Лучшая практика внедрения в области логистики» робота-оператора Юлю — решение на основе искусственного интеллекта, функционирующее с лета 2017 года.

В основе сервиса лежит технология синтеза устной речи Text-To-Speech (TTS), используемая для общения с клиентами в автоматическом режиме без участия специалиста контакт-центра.

Как уточнили CustomsForum.ru в пресс-службе DPD в России, к июню 2018 года уже более 34% входящих и 38% исходящих звонков обрабатывалось без привлечения сотрудников. При этом доля клиентов, которые предпочитают продолжить разговор с оператором контакт-центра после общения с роботом Юлей, сократилась с 58% в ноябре прошлого года до 28% на данный момент.

«Победа в конкурсе Logistic Chain Performance Rating 2018 — еще одна награда за робота-оператора. В апреле этого года мы получили международную премию СХ WORLD AWARDS в номинации „Лучшее применение технологий в клиентском опыте“. Признание со стороны рынка очень мотивирует двигаться дальше».

Начальник управления развития обслуживания клиентовDPD в России Марина Жегалина

«В ближайших планах у нас продолжение обучения робота Юли, а впоследствии — создание нейронной сети для общения с получателями в соцсетях, чате, на сайте DPD и по телефону. Мы также рассчитываем около половины голосовой нагрузки перевести в неголосовую».

Директор департамента обслуживания клиентов DPD в России Наталия Тишкова

Справка CF

Logistic Chain Performance Rating 2018 — конкурс среди логистов и грузовладельцев, в состав жюри которого входят топ-менеджеры по логистике крупных торговых и промышленных компаний. В рамках секции Corporate Logistic участники конкурса соревновались в эффективности проектов, реализованных за последние четыре года. 

DPD — крупнейший в России негосударственный оператор экспресс-доставки и логистики, входящий в состав DPDgroup (вторая по величине сети доставки посылок в Европе, принадлежащая международному холдингу GeoPost).

Объединенная российская инфраструктура DPD и SPSR Express, слияние которых произошло в начале 2017 года, включает более 150 терминалов, пункты выдачи Pickup; работают подразделения во всех странах Таможенного союза. Ежедневно по собственной сети перевозятся десятки тысяч посылок. Клиентам предлагается доставка в 20000 населенных пунктов России, Казахстана, Беларуси, Кыргызстана, Армении, а также по 230 странам мира.

Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования