На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 21.01.2018 Курсы валют ЦБ РФ
Стратегический партнер проекта

Зампред комитета Госдумы: пришло время разумного протекционизма в судоходной отрасли

2017-12-21 Зампред комитета Госдумы: пришло время разумного протекционизма в судоходной отрасли
21.12.2017 17:32 0 Архив |
Зампред комитета Госдумы: пришло время разумного протекционизма в судоходной отрасли
Фото: depositphotos.com

Сопутствующие судоходному бизнесу услуги, сервис и менеджмент составляют основную денежную массу в отрасли

Так заместитель председателя комитета по транспорту и строительству, член секции морского и речного транспорта Экспертного совета Павел Федяев прокомментировал принятый Госдумой законопроект № 1155137–6 «О внесении изменений в КТМ РФ в части расширения понятия «каботаж».

По его словам, законопроект складывается из двух частей — это дополнение понятия «каботаж» в соответствии с реалиями сегодняшнего дня и исключительное право для российских перевозчиков.

«Пришло время разумного протекционизма в судоходной отрасли. Практический шаг законодателями сделан. Принятые поправки дают дополнительную грузовую базу российским перевозчикам, прирост судов под российским флагом, заказы судостроителям, импульс развития Севморпути. Возможно, что уже следующим этапом станет обсуждение по закреплению обязательств к постройке судов на российских верфях».

Заместитель председателя комитета

по транспорту и строительству Госдумы Павел Федяев

Он напомнил, что в 2011-м году был принят № 305-ФЗ «О поддержке судоходства и судостроения», который впоследствии развивался и дополнялся, улучшались экономические условия для судов под российским флагом. В итоге была создана экономическая основа для судовладельческого сообщества, которое спустя годы сможет уже строить новые высокотехнологичные суда в России, тратить деньги в своей стране.

«И этот момент настал. 90% мировой торговли перевозится морским транспортом. Лондон, Сингпур, Гонконг, Роттердам, Нью-Йорк считаются мировыми морскими центрами. Таковыми их делают доступность финансов, страховых услуг, представительства грузовладельцев в этих портах. Именно услуги, сервис и менеджмент, сопутствующие судоходному бизнесу, составляют основную денежную массу. И если хотя бы часть этих денег развернуть в страну, эффект для экономики будет ощутимый».

Заместитель председателя комитета

по транспорту и строительству Госдумы Павел Федяев

Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей таможенной картой

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Таможенная карта - ваш надежный инструмент для расчетов с таможней

Все виды таможенных платежей 24/7. Получите таможенную карту в вашем банке.