Зампред комитета Госдумы: пришло время разумного протекционизма в судоходной отрасли
Сопутствующие судоходному бизнесу услуги, сервис и менеджмент составляют основную денежную массу в отрасли
Так заместитель председателя комитета по транспорту и строительству, член секции морского и речного транспорта Экспертного совета Павел Федяев прокомментировал принятый Госдумой законопроект № 1155137–6 «О внесении изменений в КТМ РФ в части расширения понятия «каботаж».
По его словам, законопроект складывается из двух частей — это дополнение понятия «каботаж» в соответствии с реалиями сегодняшнего дня и исключительное право для российских перевозчиков.
«Пришло время разумного протекционизма в судоходной отрасли. Практический шаг законодателями сделан. Принятые поправки дают дополнительную грузовую базу российским перевозчикам, прирост судов под российским флагом, заказы судостроителям, импульс развития Севморпути. Возможно, что уже следующим этапом станет обсуждение по закреплению обязательств к постройке судов на российских верфях».
Он напомнил, что в
«И этот момент настал. 90% мировой торговли перевозится морским транспортом. Лондон, Сингпур, Гонконг, Роттердам,
Источник: CustomsForum.ru
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически
Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.
Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ
- Ликбез от ФТС: таможенные органы сами продлят срок временного ввоза авто
- Кейс: варианты решения проблем при корректировке таможенной стоимости
- Ввоз и вывоз ценностей
- Декларация денег
- Особенности ввоза/вывоза отдельных видов товаров
«КВТ Сервис»