ФТС России: на дешевое китайское изделие приклеивают итальянскую этикетку и продают за 200 тысяч
По итогам проверки из оборота было изъято 2411 нелегальных меховых изделий
В ходе проверки крупного торгового центра на востоке столицы подразделением таможенного контроля после выпуска товаров Московской таможни выявлены факты незаконной
Как пояснили в пресс-службе ФТС России, на меховых изделиях отсутствовали контрольные идентификационные знаки. И это свидетельствует о том, что товар был ввезен в Россию и реализовывался нелегально. При этом владельцам продукции отсутствие маркировки на товаре позволяло не только уходить от уплаты таможенных пошлин и налогов, но и значительно завышать цены на меховые изделия.
«На дешевое китайское изделие приклеивают итальянскую этикетку, и эта шуба будет продаваться за двести тысяч рублей, хотя реальных накладных расходов — в десять раз меньше. Обязательная маркировка — это чипирование каждого мехового изделия. Покупатель может установить на свой смартфон специальную программу и получить всю информацию о понравившемся ему изделии. Поврежденный чип или несоответствие информации о товаре считанной смартфоном, свидетельствуют о попытке фальсификата».
По сведениям статистики Росстата и ФТС России, до начала реализации пилотного проекта по маркировке изделий из натурального меха оборот меховых изделий за весь 2015 год составлял порядка 300 тыс. единиц. А розничные продажи, по данным маркетинговых исследований, оценивались в 8,5 млрд. рублей. Причем прогнозные показатели отраслевых ассоциаций на 2016 год по количеству товаров, находящихся на рынке, составляли 2,5 млн. единиц.
«Немаловажным является и тот факт, что более 20% участников пилотного проекта легализовали свой бизнес, поскольку ранее они не представляли отчетность в налоговые органы. Для бизнеса система маркировки — это прогресс в автоматизации отчетности и логистики. Система позволяет повысить эффективность бизнеса за счет большей доступности информации, а также оптимизировать затраты за счет оптимального планирования оборотного капитала и производственных процессов при минимальном изменении бизнес-процессов в логистике.
Помимо этого, производители могут защитить собственные бренды от репутационных рисков, связанных с контрафактной продукцией, а также повысить прозрачность взаимодействия с собственными контрагентами».
Источник: CustomsForum.ru
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически
Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.
Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ
- Ликбез от ФТС: таможенные органы сами продлят срок временного ввоза авто
- Кейс: варианты решения проблем при корректировке таможенной стоимости
- Ввоз и вывоз ценностей
- Декларация денег
- Особенности ввоза/вывоза отдельных видов товаров