И снова паром, и снова в обход Польши: в Минтрансе активно прорабатывается вопрос об открытии паромной линии

2016-11-09 И снова паром, и снова в обход Польши: в Минтрансе активно прорабатывается вопрос об открытии паромной линии
Фото: depositphotos.com

Разработчики нового логистического маршрута обещают создать комфортные условия для водителей транспортных средств, которым предстоит после путешествия на пароме продолжить путь по суше после выгрузки в порту

Заместитель министра транспорта Николай Асаул провел рабочую встречу с руководством компании DFDS - крупного поставщика транспортных услуг по перевозке грузов паромами по различным направлениям.
Более 11 месяцев прошло с того момента, как в Калининградской области протестировали паромную линию, по которой грузовики с товарами переправлялись из региона в Германию и обратно в обход Польши. С властями данной страны у российских транспортных чиновников возникли противоречия.

8 ноября заместитель министра транспорта Николай Асаул провел рабочую встречу с руководством крупного поставщика транспортных услуг по перевозке грузов паромами по различным направлениям — компанией DFDS.

«На встрече обсуждался проект меморандума, согласно которому российские перевозчики смогут доставлять товары в обход Польши, исключая временные потери на дорогу по суше и необходимость в получении транзитных разрешений», — рассказали в пресс-службе Минтранса.

Министерство прорабатывает вопрос кратного увеличения объемов паромных грузоперевозок из России в Европу, в частности в Германию.

«Это позволит отказаться от транзитных перевозок через Польшу в связи с нестабильной политикой польских коллег по обмену разрешениями, не позволяющей российским перевозчикам комфортно работать».

Из сообщения пресс-службы Минтранса

Представители компании DFDS выразили готовность обеспечить паромную линию необходимым количеством грузовых паромов для удовлетворения спроса перевозчиков, работающих в Европе. Логистический маршрут будет разработан таким образом, чтобы безопасно и оперативно доставлять грузовики с товарами, при этом соблюдая комфортные условия для водителей транспортных средств, которые продолжат путь по суше после выгрузки в порту.

Еще один довод чиновников в пользу обхода Польши с помощью парома — доставка товаров таким образом выгодна перевозчикам в плане экономии топлива (оно не тратится, поскольку автомобиль не находится в движении) и экономии на дорожных сборах (например, за проезд по платным дорогам).

«В настоящее время стороны обсуждают варианты морских торговых портов, откуда оптимально будет запустить паромную линию, а также паромы для таких перевозок», — подчеркнули в Минтрансе.
Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования