Boxberry: в 2017 году в 1,5 раза выросла сеть отделений, перевезено на 86% больше отправлений

2017-12-21 Boxberry: в 2017 году в 1,5 раза выросла сеть отделений, перевезено на 86% больше отправлений

Фото: Boxberry

Также в этом году компания первой в России запустила услугу бесплатных международных возвратов

В настоящее время в 420 российских городах работает более 1700 пунктов выдачи заказов Boxberry, в то время как в декабре прошлого года региональная сеть компании насчитывала 1085 отделений в 333 городах.

Наиболее активно региональная сеть компании развивалась в Южном федеральном округе, на Урале и в Сибири. При этом активное развитие региональной интернет-торговли и расширение географии присутствия Boxberry позволило в текущем году значительно увеличить число отправленных посылок — в среднем на 86% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Рост количества отправлений наблюдался как Москве и Санкт-Петербурге, так и в регионах.

Для обеспечения качественной и быстрой обработки большого количества заказов в ноябре этого года на складе Boxberry в Химках была запущена сортировочная линия. Новое оборудование позволило в пять раз повысить производительность склада.

Также в 2017 году компания продолжила расширять спектр предлагаемых услуг. Так, в апреле Boxberry запустила услугу международного возврата и стала первой и единственной российской компанией, предоставившей клиентам возможность бесплатно возвращать товары в интернет-магазин Asos.

Выросло и количество российских интернет-магазинов, с которыми сотрудничает Boxberry. За этот год их число увеличилось на 88% — причем в большей степени за счет региональных онлайн-продавцов. Однако существенный прирост объема доставленных заказов компании по-прежнему обеспечивали крупные столичные клиенты. В целом на текущий момент c Boxberry работает уже более 4 000 российских и около 100 зарубежных онлайн-магазинов.

«Безусловно, сейчас мы нацелены на дальнейшее развитие. Надо признать, что сейчас потребность клиентов в доступных отделениях не удовлетворена полностью, поэтому в 2018-м мы продолжим сохранять темпы роста сети практически на том же уровне, что и в 2017 году. Сосредоточимся на увеличении числа отделений в пешей доступности для получателей и сохранении высокого качества обслуживания. Кроме того, мы планируем продолжить совершенствовать наши услуги, чтобы сделать их еще более удобными для интернет-магазинов и получателей».

Директор компании Boxberry Михаил Конев

Справка CF

Региональная сеть Службы доставки Boxberry насчитывает более 1700 отделений в 420 городах, 220 из них находится в Москве. Услуга курьерской доставки предоставляется в 375 городах. Средний срок доставки грузов из столичных интернет-магазинов в местные пункты выдачи составляет порядка 12 часов (стандартный срок доставки в пункты выдачи на московском рынке — от 12 часов до 1 дня). Boxberry доставляет товары российских и зарубежных интернет-магазинов, а также посылки и письма физических лиц.

Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru
Теги: Boxberry, 2017

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования