На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 18.12.2017 Курсы валют ЦБ РФ
Стратегический партнер проекта
Жан-Клод Соне Жан-Клод Соне
Директор по маркетингу DPDgroup

Тенденции онлайн-шопинга: миллениалы для совершения покупок все чаще используют смартфоны

2017-11-24 Тенденции онлайн-шопинга: миллениалы для совершения покупок все чаще используют смартфоны
24.11.2017 11:23 0 Архив |
Тенденции онлайн-шопинга: миллениалы для совершения покупок все чаще используют смартфоны
Фото: depositphotos.com

Все участники онлайн-опроса (24871 человек из 21 европейской страны плюс Россия) с января 2017 года сделали как минимум одну онлайн-покупку

О результатах исследования «E-Shopper Barometer», посвященного тенденциям и перспективам онлайн-шопинга в Европе.

В исследовании этого года представляется очевидным потенциал трансграничной торговли. Способствовать развитию этого направления можно, во-первых, при условии соблюдения местных требований и понимания специфических запросов покупателей на каждом рынке.

Во-вторых, для дальнейшего роста m-commerce необходимо развитие мобильных платформ. И, наконец, очень важно обеспечить безупречный первый опыт для новых онлайн-покупателей, чтобы заручиться их лояльностью в долгосрочной перспективе.

Основные выводы исследования:

  • Онлайн-опыт

Большинство покупателей характеризуют процесс последней онлайн-покупки как «простой и очень позитивный».

  • Трансграничный онлайн-шопинг

Значительно выросло количество кроссбордерных покупок, в первую очередь, товаров из Китая. При этом треть опрошенных планирует начать покупки за рубежом, поэтому есть потенциал для дальнейшего роста.

  • M-commerce

Все чаще для совершения онлайн-покупок используются смартфоны, особенно среди активных покупателей и миллениалов.

  • Доставка

Курьерская доставка до двери по-прежнему является наиболее популярной, но при этом растет интерес к пунктам выдачи и постаматам.

  • Локальные стратегии

Предпочтения в выборе способа оплаты и доставки в разных странах значительно отличаются. Чтобы соответствовать ожиданиям клиентов и способствовать дальнейшему развитию электронной коммерции, онлайн-ретейлеры должны знать особенности местного рынка и работать в соответствии с ними. Это позволит максимизировать возможности.

А теперь остановимся на данных тенденциях по-подробнее.

Рост электронной коммерции по-прежнему обеспечивают активные покупатели

Активные европейские онлайн-покупатели, на долю которых приходится треть всех клиентов интернет-магазинов, приобретают 86% онлайн-товаров. В целом пользователи склонны совершать покупки на сайтах, которые им давно известны, вне зависимости от категории продукта. Поэтому потенциальный рост могут обеспечить те, кто впервые делает покупки онлайн. При этом интернет-ретейлер уже при первом заказе должен обеспечить превосходный пользовательский опыт, с тем, чтобы новые клиенты стали лояльными покупателями.

Новой категорией в исследовании этого года стали продукты питания, которые приобретают около 14% всех онлайн-покупателей и 30% активных покупателей.

Все больше европейцев делают покупки на зарубежных сайтах

Свыше половины европейских онлайн-покупателей совершают покупки на зарубежных сайтах, при этом прирост в 2017 году составил 2%. На долю трансграничных покупок пришлась почти пятая доля (19,2%) всех товаров, которые приобретают эти покупатели.

Около трети опрошенных интернет-покупателей заинтересованы в том, чтобы освоить онлайн-шопинг из-за рубежа в ближайшем будущем, поэтому в Европе трансграничная торговля имеет большой потенциал роста.

Около 67% покупателей выбрали сайты, расположенные за пределами Европы: 44% — в Китае, 31% — в США. Из тех, кто покупает на европейских сайтах за пределами своих стран, 39% заказов сделали в соседних странах.

Подавляющее большинство (81%) довольны опытом трансграничного онлайн-шопинга.

Европейские покупатели хотят гибкости и удобства

Европейцы совершают онлайн-покупки с различных устройств. Использование смартфонов для онлайн-шопинга продолжает расти, особенно среди постоянных покупателей и миллениалов. При этом основными устройствами для покупок в интернете остаются ноутбуки/настольные компьютеры. Потребители не покупают исключительно с использованием одного приложения, а 43% считают, что наличие мобильного сайта является важным критерием покупки.

Предпочтения в способе доставки и оплаты в разных странах различаются, при этом покупатели хотят иметь возможность широкого выбора вариантов. Это не только доставка до дома, но и в пункты выдачи заказов, постаматы, а также новые услуги — такие, как доставка на следующий день и отслеживание в режиме реального времени.

Например, 58% французских онлайн-покупателей регулярно получают заказы в пунктах выдачи (в Европе средний показатель 17%). Эстония занимает рекордное место по использованию постаматов: 80% регулярно выбирают этот вариант доставки (по сравнению с 8% европейцев в целом). А 69% румынских покупателей предпочитают наложенный платеж как способ оплаты, что значительно выше среднеевропейского показателя, составляющего 13%.

Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей таможенной картой

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Три месяца каникул для новых клиентов "Таможенной карты"!

Откройте таможенную карту до 31 декабря 2017 года и получите три месяца бесплатного обслуживания.