На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 10.08.2020 Курсы валют ЦБ РФ

Груз по смс, экспресс-выдача: клиенты подсказали «Байкал-Сервису» 46 новых сервисов

2020-07-30 Груз по смс, экспресс-выдача: клиенты подсказали «Байкал-Сервису» 46 новых сервисов
30.07.2020 14:57 0 Архив |
Груз по смс, экспресс-выдача: клиенты подсказали «Байкал-Сервису» 46 новых сервисов
Фото: пресс-служба ТК «Байкал-Сервис»

Одним из предложений от клиентов стало появление сервиса по экспресс-выдаче грузов

В 2019 году транспортная компания организовала СХ-команду по улучшению клиентского опыта, куда стекаются не только жалобы клиентов, но и их предложения по улучшению работы компании.

CustomsForum.ru в пресс-службе «Байкал-Сервиса» рассказали, что информация поступает оператор колл-центра, менеджерам по продажам, приходит на сайт компании в раздел «Обратная связь», а также руководству, правда, к последним зачастую в виде претензий или обращений. 

«Все предложения анализируется, систематизируются по задачам, которые поступают на реализацию держателям соответствующих процессов в подразделения.

За полгода мы внедрили 46 из 74 предложений, полученных от наших клиентов».

Пресс-служба ТК «Байкал-Сервис»

Руководитель отдела проектов ООО «Байкал-Сервис ТК» Евгений Тарасов привел несколько примеров успешных подсказок от клиентов:

  • сервис по экспресс-выдаче грузов, позволяющий клиентам максимально быстро и безопасно (что актуально в период пандемии) получить свое отправление, не задерживаясь ни одной лишней минуты в зонах оформления и выдачи;

  • груз по смс-коду. Услуга доступна только для физлиц. После прибытия груза на станцию назначения сотрудник «Байкал-Сервиса» отправляет смс с четырехзначным кодом подтверждения на контактный номер телефона, указанный отправителем при оформлении квитанции.

«В первом случае для того, чтобы воспользоваться новым сервисом и забрать груз оперативно, клиенту достаточно в личном кабинете на сайте указать, кто именно и когда приедет за грузом, тогда к назначенному времени его документы на выдачу и сам груз уже будут подготовлены.

Для получения груза по смс-коду клиенту достаточно сообщить полученный код специалисту на терминале».

Руководитель отдела проектов ООО «Байкал-Сервис ТК» Евгений Тарасов

По словам замдиректора департамента клиентского сервиса ООО «Байкал-Сервис ТК» Татьяны Бельской, компания старается системно выстраивать работу, ориентируясь на своих клиентов, учитывая их интересы и потребности.

Справка CF

ТК «Байкал-Сервис» имеет 145 терминалов под ответственное хранение, 17 из них расположены в Москве и Подмосковье. Компания присутствует более чем в 250 городах, в 114 из них открыты ее филиалы.

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

ТК Лизинг: эффективные программы лизинга для вашего бизнеса

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования