Груз по смс, экспресс-выдача: клиенты подсказали «Байкал-Сервису» 46 новых сервисов

2020-07-30 Груз по смс, экспресс-выдача: клиенты подсказали «Байкал-Сервису» 46 новых сервисов
Фото: пресс-служба ТК «Байкал-Сервис»

Одним из предложений от клиентов стало появление сервиса по экспресс-выдаче грузов

В 2019 году транспортная компания организовала СХ-команду по улучшению клиентского опыта, куда стекаются не только жалобы клиентов, но и их предложения по улучшению работы компании.

CustomsForum.ru в пресс-службе «Байкал-Сервиса» рассказали, что информация поступает оператор колл-центра, менеджерам по продажам, приходит на сайт компании в раздел «Обратная связь», а также руководству, правда, к последним зачастую в виде претензий или обращений. 

«Все предложения анализируется, систематизируются по задачам, которые поступают на реализацию держателям соответствующих процессов в подразделения.

За полгода мы внедрили 46 из 74 предложений, полученных от наших клиентов».

Пресс-служба ТК «Байкал-Сервис»

Руководитель отдела проектов ООО «Байкал-Сервис ТК» Евгений Тарасов привел несколько примеров успешных подсказок от клиентов:

  • сервис по экспресс-выдаче грузов, позволяющий клиентам максимально быстро и безопасно (что актуально в период пандемии) получить свое отправление, не задерживаясь ни одной лишней минуты в зонах оформления и выдачи;

  • груз по смс-коду. Услуга доступна только для физлиц. После прибытия груза на станцию назначения сотрудник «Байкал-Сервиса» отправляет смс с четырехзначным кодом подтверждения на контактный номер телефона, указанный отправителем при оформлении квитанции.

«В первом случае для того, чтобы воспользоваться новым сервисом и забрать груз оперативно, клиенту достаточно в личном кабинете на сайте указать, кто именно и когда приедет за грузом, тогда к назначенному времени его документы на выдачу и сам груз уже будут подготовлены.

Для получения груза по смс-коду клиенту достаточно сообщить полученный код специалисту на терминале».

Руководитель отдела проектов ООО «Байкал-Сервис ТК» Евгений Тарасов

По словам замдиректора департамента клиентского сервиса ООО «Байкал-Сервис ТК» Татьяны Бельской, компания старается системно выстраивать работу, ориентируясь на своих клиентов, учитывая их интересы и потребности.

Справка CF

ТК «Байкал-Сервис» имеет 145 терминалов под ответственное хранение, 17 из них расположены в Москве и Подмосковье. Компания присутствует более чем в 250 городах, в 114 из них открыты ее филиалы.

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования