Почта России внедряет единую систему автоматизации продаж и управления отношениями с клиентами
Планируемый срок внедрения
Компанией будет создана единая база по управлению продажами и обслуживанием клиентов — юридических лиц в рамках почтовых, посылочных и финансовых услуг, в том числе
Как пояснили в
Программное обеспечение системы адаптировала компания АйТи на основе платформы bpm’online, зарегистрированной в «Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных» Минкомсвязи РФ. Фирма победила в конкурсе, объявленном Почтой России в октябре 2016 года, предложив наилучшее сочетание цены и качества решения.
«Ключевыми возможностями данного централизованного инструмента являются
От Чукотки до Калининграда каждый филиал Почты будет иметь доступ в централизованную базу данных
Платформу отличает простота и удобство использования наряду с высокой гибкостью и отражением лучших мировых практик управления
Источник: CustomsForum.ru
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически
Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.
Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ
- ФТС России «PRO Маркировку»: особенности процедуры и основные ошибки участников ВЭД
- Ликбез от ФТС: таможенные органы сами продлят срок временного ввоза авто
- Кейс: варианты решения проблем при корректировке таможенной стоимости
- Ввоз и вывоз ценностей
- Декларация денег
«КВТ Сервис»