На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 22.08.2017 Курсы валют ЦБ РФ
Стратегический партнер проекта
Владивостокский Морской Торговый Порт

Почта России внедряет единую систему автоматизации продаж и управления отношениями с клиентами

2017-07-24 Почта России внедряет единую систему автоматизации продаж и управления отношениями с клиентами
24.07.2017 14:23 0 Архив |
Почта России внедряет единую систему автоматизации продаж и управления отношениями с клиентами
Фото: Почта России

Планируемый срок внедрения CRM-системы — 1 октября 2017 года

Компанией будет создана единая база по управлению продажами и обслуживанием клиентов — юридических лиц в рамках почтовых, посылочных и финансовых услуг, в том числе экспресс-доставки, директ-мейла, отправки письменной корреспонденции и счетов, а также подписки.

Как пояснили в пресс-службе Почты России, предприятие нуждается в формализации и автоматизации процессов взаимодействия с клиентами — юридическим лицами. Поэтому в течение 2016 года проводились анализ и предпроектная подготовка, по итогам которых было принято решение внедрить информационную систему класса CRM — как единую систему автоматизации продаж и управления отношениями с клиентами.

Программное обеспечение системы адаптировала компания АйТи на основе платформы bpm’online, зарегистрированной в «Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных» Минкомсвязи РФ. Фирма победила в конкурсе, объявленном Почтой России в октябре 2016 года, предложив наилучшее сочетание цены и качества решения.

«Ключевыми возможностями данного централизованного инструмента являются кросс-продажи услуг предприятия и управление качеством отношений с клиентами-юридическими лицами в едином формате.

От Чукотки до Калининграда каждый филиал Почты будет иметь доступ в централизованную базу данных клиентов-юридических лиц, а также сможет работать в единых форматах взаимодействия с ними — начиная от проявленного интереса клиента к услугам компании, заканчивая сервисным обслуживанием».

Пресс-служба Почты России

Платформу отличает простота и удобство использования наряду с высокой гибкостью и отражением лучших мировых практик управления бизнес-процессами.



Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей таможенной картой

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Таможенная карта - ваш надежный инструмент для расчетов с таможней

Все виды таможенных платежей 24/7. Получите таможенную карту в вашем банке.