ЕЭК: в Казахстане и Кыргызстане повысили экологический класс автомобильного топлива
В Армении, Белоруссии и России переход на автомобильный бензин экологического класса К5 завершился 31 декабря 2016 года
С 1 января 2018 года в этих
31 декабря 2017 года закончилось действие переходных положений технического регламента Евразийского экономического союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), позволяющих использовать топливо экологического класса К3.
Как отметили в Евразийской экономической комиссии, использование бензина и дизельного топлива экологических классов К4 и К5 позволит снизить выбросы вредных веществ.
«Так, например по сравнению с экологическим классом К3, содержание в бензине серы снизится в 3 раза для бензинов экологического класса К4 и в 15 раз — для бензинов экологического класса К5 (150 мг/кг, 50 мг/кг и 10 мг/кг соответственно).
В дизельном топливе экологического класса К4 содержание серы в 7 раз ниже, а в дизельном топливе экологического класса К5 — в 35 раз ниже, чем в аналогичном типе топлива экологического класса К3 (50 мг/кг и 10 мг/кг против 350 мг/кг для К3)».
Между тем, в Армении, Белоруссии и России переход на автомобильный бензин экологического класса К5 завершился 31 декабря 2016 года, а на дизельное топливо экологического класса К5 — 31 декабря 2015 года.
Источник: CustomsForum.ru
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически
Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.
Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ
- Ликбез от ФТС: таможенные органы сами продлят срок временного ввоза авто
- Кейс: варианты решения проблем при корректировке таможенной стоимости
- Ввоз и вывоз ценностей
- Декларация денег
- Особенности ввоза/вывоза отдельных видов товаров