На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 21.01.2018 Курсы валют ЦБ РФ
Стратегический партнер проекта

Россияне мечтают об алкоголе и деликатесах, но получат к НГ брендированную канцелярскую продукцию

2017-12-18 Россияне мечтают об алкоголе и деликатесах, но получат к НГ брендированную канцелярскую продукцию
18.12.2017 15:34 0 Архив |
Россияне мечтают об алкоголе и деликатесах, но получат к НГ брендированную канцелярскую продукцию
Фото: depositphotos.com

Самый желанный подарок к Новому году — алкоголь и деликатесы

Эксперты проекта «HR Lab. — Лаборатория HR Инноваций» провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование», опросив сотрудников и HR-ов 100 российских компаний с оборотом от 100 млн рублей в год.

В ходе исследования выяснилось, что работники и сотрудники по подбору персонала имеют разные представления об идеальных новогодних подарках. Так, сотрудники компаний в ходе опроса в числе наиболее желанных подарков называли алкоголь и деликатесы к новогоднему столу (46%), сертификаты в магазины парфюмерии (21%), деньги (13%), смартфоны и бытовую технику (7%), а также билеты на концерт или в театр (3%).

«При этом сотрудники HR-отделов ответили, что компания планирует подарить работникам ежедневники или планеры (33%), календари разного формата (25%), гаджеты (мышки, флешки) (20%), конфеты (11%), деньги (5%). Встречались также ответы «подарочный сертификат на участие в квесте», «профессиональная литература».

Пресс-служба «АльфаСтрахование»

Но есть и исключения из правил. Как отметили в «АльфаСтрахование», крупные успешные компании могут порой порадовать своих работников весьма крупными новогодними подарками. В частности, Ferrari в 2015 году подарил сотрудникам в честь Рождества по 5 тысяч евро в качестве благодарности за отличную работу и успешное окончание года. Компания Oracle в течение многих лет дарила работникам продуктовые корзины премиум-класса от марки Harry & David.

«Корпоративные подарки — это часть имиджа фирмы, не стоит относиться к ним легкомысленно или всячески на них экономить. Заказывая подарки, важно принимать во внимание специфику компании и особенности конкретного коллектива — гендерную и возрастную составляющую. Иногда лучше отказаться от подарков в пользу запоминающегося корпоратива».

Директор департамента маркетинга «Медицина»
Группы «АльфаСтрахование» Егор Сафрыгин

Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей таможенной картой

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Таможенная карта - ваш надежный инструмент для расчетов с таможней

Все виды таможенных платежей 24/7. Получите таможенную карту в вашем банке.