Тарифные ставки, сальдо и маршруты: ПГК проапгрейдила онлайн-сервис для клиентов
По договорам аренды клиенты компании могут просматривать, в частности, условия перевозок
Изначально в личном кабинете грузоотправители могли только отслеживать текущее местоположение вагонов по заданным параметрам на интерактивной карте и получать отчеты.
Как пояснили CustomsForum. ru в Первой грузовой компании, в рамках расширения функционала онлайн-сервиса «Личный кабинет клиента» бизнес получил доступ к просмотру данных по архивным и действующим договорам — в том числе по тарифным ставкам, сальдо платежного баланса и маршрутам следования грузов.
В компании уточнили, что клиенты, у которых заключены договоры экспедирования, могут просматривать информацию по комиссионным вознаграждениям. По договорам аренды бизнесу стали доступны условия перевозок, расчеты за оказанные услуги, а также перечень разрешенных грузов и полигонов курсирования.
«Внедрение современных IT-технологий стало одним из приоритетных направлений развития нашей программы клиентоориентированности. В прошлом году мы запустили новый онлайн-сервис, который доказал свою эффективность. Текущая версия позволит клиентам существенно повысить качество управления перевозочным процессом. В планах — реализация модуля самостоятельной регистрации пользователей без участия менеджеров ПГК, информация по исполнению заявок на транспортировку грузов, редизайн «Личного кабинета».
Источник: CustomsForum.ru
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически
Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.
Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ
- Ликбез от ФТС: таможенные органы сами продлят срок временного ввоза авто
- Кейс: варианты решения проблем при корректировке таможенной стоимости
- Ввоз и вывоз ценностей
- Декларация денег
- Особенности ввоза/вывоза отдельных видов товаров
«КВТ Сервис»