АСМАП: Минтрансу России необходимо незамедлительно принять меры по решению ряда проблем
Фото: Минтранс России
Расширенное заседание Координационного совета представителей автомобильного и городского наземного электрического транспорта
В частности, по мнению Ассоциации международных автомобильных перевозчиков, нужно усилить транспортный контроль за иностранными перевозчиками на белорусском участке внешней границы ЕАЭС, а также издать приказ Минтранса России по выдаче в регионах спецразрешений на международную перевозку крупногабаритных или тяжеловесных транспортных средств.
Глава Минтранса рассказал о разработанном социальном стандарте транспортного обслуживания населения при перевозках пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом. Апробация стандарта должна завершиться в мае 2017 года в Калининграде в рамках реализации проекта «Сокращение выбросов парниковых газов от автомобильного транспорта в городах России».
Что же касается грузоперевозок, то отмечается положительная динамика: объем грузоперевозок за прошлый год превысил пять миллиардов тонн, что выше показателей 2015 года почти на 2%.
В свою очередь заместитель генерального директора АСМАП Петр Павлюк высказал руководству Минтранса России просьбу принять меры по решению ряда проблем.
«Необходимо срочно приступить к реконструкции пунктов пропуска Пограничный и Краскино на Дальнем Востоке, подготовить нормативный акт Минтранса России и ФТС России, определяющий порядок и критерии изъятия допуска к процедуре МДП, усилить транспортный контроль за иностранными перевозчиками на белорусском участке внешней границы ЕАЭС», — перечислил выступающий.
По словам Павлюка, остаются нерешенными вопросы, связанные с дорожной тематикой. К примеру, до настоящего времени не вышел приказ Минтранса России по выдаче на местах в регионах спецразрешений на международную перевозку крупногабаритных или тяжеловесных транспортных средств. При этом уже более двух лет прошло с момента издания закона, которым предусматривается подготовка данного документа.
«Также у нас нет информации о том, началась ли работа по подготовке приказа Минтранса России по порядку выдачи спецразрешений в упрощенном порядке при превышении осевых нагрузок до 10%. Указанные нормативные акты очень важны для перевозчиков», — уведомил чиновников заместитель генерального директора АСМАП.
Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru
Источник: CustomsForum.ru
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
АСМАП: грузоперевозчики за один автопоезд платят 230–360 тысяч рублей неналоговых платежей в год АСМАП: грузоперевозчики за один автопоезд платят 230–360 тысяч рублей неналоговых платежей в год
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
Прогноз на 2021 год: экспорт ЕАЭС в третьи страны вырастет на 11,5%, импорт сократится на 12% Прогноз на 2021 год: экспорт ЕАЭС в третьи страны вырастет на 11,5%, импорт сократится на 12%
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически
Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.
Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ
На форуме
- Ликбез от ФТС: таможенные органы сами продлят срок временного ввоза авто
- Кейс: варианты решения проблем при корректировке таможенной стоимости
- Ввоз и вывоз ценностей
- Декларация денег
- Особенности ввоза/вывоза отдельных видов товаров
В блогах
Шленская Юлия
БлогиПрезидент группы компаний
«КВТ Сервис»
«Все решим по красоте»: топ-5 популярных обманов учвэдов«КВТ Сервис»