На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 08.08.2020 Курсы валют ЦБ РФ

КНР, Южная Корея или Япония: с кого стартует российская программа субсидирования транзита

2020-06-17 КНР, Южная Корея или Япония: с кого стартует российская программа субсидирования транзита
17.06.2020 17:15 0 Архив |
КНР, Южная Корея или Япония: с кого стартует российская программа субсидирования транзита
Фото: Hansbenn, pixabay.com

Не получив российских мер поддержки на транзит, Китай может начать урезание собственных

По оценкам, прирост транзитных грузопотоков к 2025 году может составить 300 тысяч ДФЭ, поступление налогов в бюджет до 11 млрд рублей и прирост экспорта транспортных услуг до 6%.

Руководитель проектов по развитию экспортной логистики АО «РЭЦ» Алевтина Кириллова в ходе транспортного онлайн-форума «Логистическая панорама», организованного «РЖД-Партнером», сообщила, что российская программа субсидирования транзитных перевозок может стартовать с Японии и Южной Кореи, а не Китая.

«Программой не предполагается выделение средств на китайский транзит на первом этапе. Реакция Китая на введение таких мер поддержки вполне может привести к тому, что Китай ускорит урезание собственных. Дальнейшая судьба проекта будет зависеть от оценки первых полученных результатов взаимодействия с Японией и Южной Кореей».

Руководитель проектов по развитию экспортной логистики АО «РЭЦ» Алевтина Кириллова

По словам Алевтины Кирилловой, предложение о субсидировании в рамках федерального проекта «Экспорт услуг» опирается на:

  • целевой рост объемов сухопутных грузоперевозок до 8%;

  • увеличение привлекательности для иностранных грузоотправителей транзитных ж/д перевозок через территорию России по сравнению с морскими перевозками;

  • перенаправление контейнерных перевозок, осуществляемых морским транспортом, из Японии и Южной Кореи.

По оценке ОАО «РЖД», к 2025 году прирост транзитных грузопотоков должен составить 300 тысяч ДФЭ, экспорта транспортных услуг — до 6%, а в бюджет должно поступить до 11 млрд рублей налогов.

Алевтина Кириллова также отметила, что президент ГК «Дело» Сергей Шишкарев оценил размер субсидии в 900 долларов. Данная цифра есть в расчетах транспортного сообщества. На эти цели в 2021 году из бюджета может быть направлен 1 млрд рублей.

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

ТК Лизинг: эффективные программы лизинга для вашего бизнеса

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования