На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 22.01.2021 Курсы валют ЦБ РФ

КНР, Южная Корея или Япония: с кого стартует российская программа субсидирования транзита

2020-06-17 КНР, Южная Корея или Япония: с кого стартует российская программа субсидирования транзита
17.06.2020 17:15 0 Архив |
КНР, Южная Корея или Япония: с кого стартует российская программа субсидирования транзита
Фото: Hansbenn, pixabay.com

Не получив российских мер поддержки на транзит, Китай может начать урезание собственных

По оценкам, прирост транзитных грузопотоков к 2025 году может составить 300 тысяч ДФЭ, поступление налогов в бюджет до 11 млрд рублей и прирост экспорта транспортных услуг до 6%.

Руководитель проектов по развитию экспортной логистики АО «РЭЦ» Алевтина Кириллова в ходе транспортного онлайн-форума «Логистическая панорама», организованного «РЖД-Партнером», сообщила, что российская программа субсидирования транзитных перевозок может стартовать с Японии и Южной Кореи, а не Китая.

«Программой не предполагается выделение средств на китайский транзит на первом этапе. Реакция Китая на введение таких мер поддержки вполне может привести к тому, что Китай ускорит урезание собственных. Дальнейшая судьба проекта будет зависеть от оценки первых полученных результатов взаимодействия с Японией и Южной Кореей».

Руководитель проектов по развитию экспортной логистики АО «РЭЦ» Алевтина Кириллова

По словам Алевтины Кирилловой, предложение о субсидировании в рамках федерального проекта «Экспорт услуг» опирается на:

  • целевой рост объемов сухопутных грузоперевозок до 8%;

  • увеличение привлекательности для иностранных грузоотправителей транзитных ж/д перевозок через территорию России по сравнению с морскими перевозками;

  • перенаправление контейнерных перевозок, осуществляемых морским транспортом, из Японии и Южной Кореи.

По оценке ОАО «РЖД», к 2025 году прирост транзитных грузопотоков должен составить 300 тысяч ДФЭ, экспорта транспортных услуг — до 6%, а в бюджет должно поступить до 11 млрд рублей налогов.

Алевтина Кириллова также отметила, что президент ГК «Дело» Сергей Шишкарев оценил размер субсидии в 900 долларов. Данная цифра есть в расчетах транспортного сообщества. На эти цели в 2021 году из бюджета может быть направлен 1 млрд рублей.

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

DB query error.
Please try later.